Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.08.2018, 12:02:32
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW  (Прочитано 166517 раз)
flyplane
****

Karma: +83/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #465 : 13.07.2018, 11:15:10 »

Записан
flyplane
****

Karma: +83/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #466 : 15.07.2018, 07:21:35 »

«Если работа мешает летать - пора менять работу».

Полеты - это всегда путешествия и позитив. Полеты вдохновляют и заряжают энергией. Можно ли жить так, чтобы жизнь была одними полетами?

Рассмотрим несколько вариантов:

1. Полеты по выходным. Это может быть интересно, особенно в клубах, где есть условия для того, чтобы посидеть в кафе, или за столом. Но, это порождает «аэродромных пилотов», которые не вылетают дальше, чем вернуться в тот же день назад.

2. Капитан-профессионал. Как стать профессиональным пилотом, чтобы летать постоянно? Дорого, но можно. В результате можно стать дальнобойщиком-пилотом и летать на пассажирских самолетах.

3. Можно ли жить так, когда хочется летать и зарабатывать одновременно? Думаю, что нет.
Лучше разделять. Как сказал кто-то из наших пилотов - мы работаем, чтобы летать.

4. Летать с «low budget». Это двигатели Rotax и самолеты до 600 кг MTOW.
Преимущества огромные. Это расход и цена бензина, который дешевле в два раза чем avgas. Это цена за посадку, т.к. аэродромные сборы вычисляются от MTOW.

Вывод: Покупайте легкие современные самолеты.)
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +232/-32
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #467 : 15.07.2018, 14:11:27 »

«Если работа мешает летать - пора менять работу».

Полеты - это всегда путешествия и позитив. Полеты вдохновляют и заряжают энергией. Можно ли жить так, чтобы жизнь была одними полетами?

Рассмотрим несколько вариантов:

1. Полеты по выходным. Это может быть интересно, особенно в клубах, где есть условия для того, чтобы посидеть в кафе, или за столом. Но, это порождает «аэродромных пилотов», которые не вылетают дальше, чем вернуться в тот же день назад.

2. Капитан-профессионал. Как стать профессиональным пилотом, чтобы летать постоянно? Дорого, но можно. В результате можно стать дальнобойщиком-пилотом и летать на пассажирских самолетах.

3. Можно ли жить так, когда хочется летать и зарабатывать одновременно? Думаю, что нет.
Лучше разделять. Как сказал кто-то из наших пилотов - мы работаем, чтобы летать.

4. Летать с «low budget». Это двигатели Rotax и самолеты до 600 кг MTOW.
Преимущества огромные. Это расход и цена бензина, который дешевле в два раза чем avgas. Это цена за посадку, т.к. аэродромные сборы вычисляются от MTOW.

Вывод: Покупайте легкие современные самолеты.)
Я бы добавил-не дорогие самолеты, ну хотя-бы до 40-50 т. дол.
Записан
flyplane
****

Karma: +83/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #468 : 15.07.2018, 22:01:19 »

Я бы добавил-не дорогие самолеты, ну хотя-бы до 40-50 т. дол.

Так покупают англичане.



Это отправка Bristell в Великобританию. Там они сами собирают.
Я общался с одним англичанином, который дома сам собрал.
Красят тоже сами.

Записан
baklan
Мельник
**

Karma: +10/-0
Offline



PPL


« Ответ #469 : 16.07.2018, 10:33:07 »

Андрей,вот "flyplane"привел приемлемый пример NG-5 TDO c хв.стойкой. Очень хороший аппарат.Тем более что его,как говорят, "курил" человек по профессии -иженер-прочнист Милан  Бристелл. https://www.youtube.com/watch?v=uBfZJDnl6Q4
Записан
flyplane
****

Karma: +83/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #470 : 03.08.2018, 15:17:35 »

Записан
flyplane
****

Karma: +83/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #471 : 06.08.2018, 21:00:21 »

Записан
flyplane
****

Karma: +83/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #472 : 13.08.2018, 23:54:41 »

Записан
flyplane
****

Karma: +83/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #473 : 14.08.2018, 19:48:23 »

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004