Украинский Авиационный Форум sennheiser
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.10.2017, 10:31:37
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW  (Прочитано 90019 раз)
flyplane
****

Karma: +62/-8
Offline



I'm still learning.


« Ответ #330 : 12.10.2017, 22:08:04 »

У нас был один преподаватель (девочка), которая в таких случаях говорила:
"Вы что!.., нужно верить только документам ICAO!"...)

Что нам говорит документ ICAO:

ICAO Type Designators Doc 8643

This document contains designators for those aircraft types which are most commonly provided with air traffic service (ATS).

The ICAO wake turbulence category (WTC) is entered in the appropriate single character wake turbulence category indicator in Item 9 of the ICAO model flight plan form and is based on the maximum certificated take-off mass, as follows:
H (Heavy) aircraft types of 136 000 kg (300 000 lb) or more;
M (Medium) aircraft types less than 136 000 kg (300 000 lb) and more than 7 000 kg (15 500 lb); and
L (Light) aircraft types of 7 000 kg (15 500 lb) or less.

В документе ICAO Doc 8643 рассматривается три категории самолетов по максимальной взлетной массе и характеризуют wake turbulence category (категория турбулентности следа): Heavy, Medium, Light. Тяжелый, средний, легкий.
Эту классификацию мы используем в FPL.
« Крайнее редактирование: 12.10.2017, 22:23:19 от flyplane » Записан
flyplane
****

Karma: +62/-8
Offline



I'm still learning.


« Ответ #331 : 12.10.2017, 22:23:05 »

Small aircraft употребляется в USA (FAA) федеральное Авиационное Агенство.
http://aspmhelp.faa.gov/index.php/Weight_Class

Вот их классификация.
Т.е. под Small они считают Beech 90, или Cessna Caravan (до 5700 кг).

Weight Class
Weight class is based are assigned by APO130 based on the TFMS observed aircraft codes. There are 6 categories -- (A) Heavy, (B) B757, (C) Large Jet, (D) Large Commuter, (E) Medium, (F) Small.

(A) Heavy: Any aircraft weighing more than 255,000 lb such as the Boeing 747 or the Airbus A340;

(B) B757: Boeing 757 all series;

(C) Large Jet: Large jet aircraft weighing more than 41,000 and up to 255,000 lbs such as the Boeing 737 or the Airbus A320;

(D) Large Commuter: Large non-jet aircraft (such as the Aerospatiale/Alenia ATR-42 and the Saab SF 340), and small regional jets (such as the Bombardier Canadair Regional Jet), weighing more than 41,000 and up to 255,000 lbs;

(E) Medium: Small commuter aircraft including business jets weighing more than 12,500 up to 41,000 lbs such as the Embraer 120 or the Learjet 35; and

(F) Small: Small, single, or twin engine aircraft weighing 12,500 lbs or less such as the Beech 90 or the Cessna Caravan.
« Крайнее редактирование: 12.10.2017, 22:24:55 от flyplane » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +756/-48
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #332 : 12.10.2017, 23:54:53 »

Вы владелец украинского пилотского и украинского ВС. И вы должны выполнять требования украинского авиационного законодательства и терминологии в нем описанной. Применение иных терминов в АП не упомянутых это как минимум авиационный моветон.
Нравится Вам это или нет.
Я только это хотел Вам сказать и только на это обратить Ваше внимание.

Пысы. Для примера на пальцах: я вам обьясняю какие правила работают в Украине   , а вы мне о правилах а Америке. Но при этом   Вы и я находимся в Украине. Так сия ситуация Вам более наглядна как пример?
« Крайнее редактирование: 13.10.2017, 08:16:18 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
****

Karma: +62/-8
Offline



I'm still learning.


« Ответ #333 : 13.10.2017, 08:53:40 »

Согласен, что нужно знать национальное законодательство.

Но, в авиации есть плохой пример Tenerife airport disaster (Катастофа на Тенерифах)
После этой катастрофы был сделан вывод:
As a consequence of the accident, sweeping changes were made to international airline regulations and to aircraft. Aviation authorities around the world introduced requirements for standard phrases and a greater emphasis on English as a common working language.
https://en.wikipedia.org/wiki/Tenerife_airport_disaster
После этой аварии Английский язык стал обычным рабочим языком English as a common working language.

В документе Culture and Human Factors (Культура и Человеческие Факторы) речь идет о том, что наличие национальных барьеров может приводить к авиационным происшествиям.

https://www.skybrary.aero/bookshelf/books/1001.pdf
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +756/-48
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #334 : 13.10.2017, 20:07:46 »

Катастрофа в данном аэропорту и вопрос который мы с Вами обсуждаем это вопросы с разных полок Одного шкафа
« Крайнее редактирование: 14.10.2017, 01:04:06 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
****

Karma: +62/-8
Offline



I'm still learning.


« Ответ #335 : 13.10.2017, 23:02:49 »

Я вижу здесь проблему в том, что наша терминология пришла от соседей.
Т.е. у них используется термин "сверхлегкое воздушное судно".
Взяли и мы этот термин "надлегке повітряне судно".

А ведь можно же было использовать "ультралайт".)

И очень хорошо, что не переводят пока еще VOR в "всенаправленный азимутальный радиомаяк".)
И QNH в "приведённое"...)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +756/-48
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #336 : 14.10.2017, 08:29:33 »

Применение правильной и актуальной национальной авиационной терминологии спасает от многих казусов которые могут произойти не только в воздухе , но и на земле
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
****

Karma: +62/-8
Offline



I'm still learning.


« Ответ #337 : 14.10.2017, 20:17:39 »

"ультралайт" или "надлегке повітряне судно"?

Все же Вы правильнее до этого написали.)

Используются ли термин Small aircraft (Маленькие самолеты)?
Конечно используется.
По запросу Small aircraft можно найти 450 тыс статей.

По катастрофе на Тенерифах.

Эта катастрофа фактически привела к появлению стандартного Авиационного Английского языка.
Появилось требование к использованию Английского языка не ниже 4 уровня по шкале ICAO в международных полетах.

Например:
До Тенерифов термин take-off использовался в выдаче диспетчерского указания и в подтверждении пилотом получения этого указания.
Диспетчер Тенерифов тогда сказал: right turn after take-off...
Пилоты это приняли как диспетчерское разрешение на взлет.

Эта ошибка послужила появлению стандартной фразы у диспетчера: "Runway 30, cleared for take-off".
Только после этого пилот единственный раз может произнести слово "take-off" в своем ответе: "Cleared for take-off, runway 30". Во всех других случаях произносится departure или airborne.

Нужно ли эти термины диспетчерского разрешения использовать на другом языке?
Возможно, чтобы не было непонимания терминологии и вторых Тенерифов, лучше использовать Английский.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +756/-48
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #338 : 14.10.2017, 23:41:44 »

Цитировать
Используются ли термин Small aircraft (Маленькие самолеты)?
Конечно используется.

А кто говорит что данный термин НЕ используется?
Но только не в Украине. И если я не ошибаюсь, еще этот термин Не используется в авиационной терминологии ЕС.

Лично я обратил Ваше внимание на то, что необходимо применять у нас в Украине именно ту терминологию, которая упоминается в национальных АП.
Ваша же риторика уклоняется в сторону софистики )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
****

Karma: +62/-8
Offline



I'm still learning.


« Ответ #339 : 15.10.2017, 19:24:08 »

… Не используется в авиационной терминологии ЕС.

На соседней ветке парень из Дании спрашивает:

Трудно ли летать маленькими самолётами в Украине?

Он не знает, что у нас здесь такая дискуссия по использованию термина «маленький самолет».)))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +756/-48
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #340 : 15.10.2017, 20:55:45 »

Да вроде нормальная у нас с Вами дискуссия ))))) Выслушиваем мнение один другого и даем ответы на аргументы друг друга ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
****

Karma: +62/-8
Offline



I'm still learning.


« Ответ #341 : 23.10.2017, 12:15:21 »

Как-то забыли поздравить наших диспетчеров с их праздником.
От всей души поздравляю!

На картинке:

Приносим извинения пассажирам за серьезные задержки. Будьте уверены, наши инженеры работают, чтобы проследить компьютерную ошибку ...

We apologise to passengers for the severe delays. Rest assured our engineers are working flat out to trace the computer fault…

Записан
DANiK
*

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #342 : 23.10.2017, 18:45:44 »

 Улыбающийся!
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004