Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 01:40:22 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW  (Прочитано 426135 раз)
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #45 : 25.08.2015, 09:24:33 am »

Очень все четко в двигательном отсеке.

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #46 : 25.08.2015, 09:26:04 am »

Записан
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #47 : 25.08.2015, 12:59:18 pm »

Капроновые хомуты и вставки из порезанного шланга таки берут свое.
Быстрый и легкий монтаж.
Примотанный к высоковольтному проводу зажигания провод термодатчика не совсем хорошо.
Если в самолете стоит не аналоговый индикатор температуры а EFIS то могут быть сюрпризы.
В идеале все сенсоры тянутся своей отдельной трассой /жгутом/ и крепятся через металлические изолированные скобы но не как уж не прижимаются капроновым хомутом к мотораме.


Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #48 : 26.08.2015, 04:19:54 am »

Примотанный к высоковольтному проводу зажигания провод термодатчика не совсем хорошо.
Если в самолете стоит не аналоговый индикатор температуры а EFIS то могут быть сюрпризы.
В идеале все сенсоры тянутся своей отдельной трассой /жгутом/ и крепятся через металлические изолированные скобы но не как уж не прижимаются капроновым хомутом к мотораме.
А Вы на 100% правы.
Спасибо.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #49 : 30.08.2015, 06:01:16 am »

... перед тем как начать летать, всегда есть очень много вопросов.
Где сделать первый полет?
Насколько это безопасно?
И зачем это все нужно?

1. Первый полет можно сделать на любом аэродроме, где базируется авиация общего назначения.
2. Безопасней, чем доехать до аэродрома на машине.
3. Летать, это все равно что ездить на машине, только вид из окна не плоский, а 3D.

С появлением двигателя Rotax стоимость полетов резко снизилась. Ведь всего 17 литров обычного бензина в час. А за час можно пролететь 200 км.

Но, есть еще моменты, которые не дают развиваться этому виду транспорта.
Первый, это сложная процедура сертификации самолетов малой авиации.
Это не дает возможность использовать их в летных школах, создать новые летные школы и таким образом понизить стоимость обучения.
Но, начинать летать можно и на своем самолете с инструктором. Дальше пройти обучение уже без "дополнительных" полетов.

Пишите, звоните, и летайте на самолете своей мечты!
Всем участникам форума скидка!
https://www.facebook.com/bristellaero95


« Крайнее редактирование: 30.08.2015, 06:03:04 am от flyplane » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #50 : 01.09.2015, 06:30:24 am »

День знаний – отличный повод начать думать о собственном самолете.
Воспользуйтесь максимальной скидкой отправив письмо на почту [email protected].
Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы в Украине было больше пилотов и самолетов.

www.facebook.com/bristellaero95

<a href="http://www.youtube.com/v/TaFobcz6Zq4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/TaFobcz6Zq4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 01.09.2015, 06:36:45 am от flyplane » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #51 : 02.09.2015, 05:17:39 am »

Первый самолет Бристелл на Кипре.

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #52 : 08.09.2015, 05:47:19 am »

14 сентября исполнится 20 лет компании, которая представляет самолеты Бристелл в Украине.
Украинская компания стала представителем чешской компании в этом году.
В честь Юбилея компании, до конца сентября, всем участникам Украинского авиационного форума будут предоставлена максимальная скидка от цены завода производителя в Чехии.
Цена завода производителя (базовая комплектация) 85 тыс Евро для самолета готового для эксплуатации (RTF).
Цена дополнительных комплектующих и оборудования приведена в этой ветке форума.

Чтобы получить ценовое предложение и уточнить комплектацию нужно отправить запрос на адрес [email protected]

Уже сделан перевод РЛЭ самолета.

« Крайнее редактирование: 08.09.2015, 11:29:04 am от flyplane » Записан
ZRS
*

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #53 : 09.09.2015, 16:48:44 pm »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #54 : 10.09.2015, 10:29:45 am »

TOP-13 LSA на рынке Америки.
По итогам US Sport Aviation Expo 2013, список ТОР легких спортивных самолетов возглавлял Brm Aero Bristell .

http://smotorom.ru/obzor/top-13-513/

« Крайнее редактирование: 10.09.2015, 14:24:54 pm от flyplane » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #55 : 11.09.2015, 05:37:54 am »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #56 : 15.09.2015, 21:46:54 pm »

Панель Бристелл.
Еще нужно добавить автопилот и constant ВИШ.

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #57 : 19.09.2015, 16:55:12 pm »

Словаки тоже покупают чешские Бристелл, хотя у них есть несколько своих неплохих самолетов.


Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #58 : 21.09.2015, 08:13:17 am »

Бристелл в Австралии.
На этих самолетах обучают в летных школах.
Будем надеяться, что так будет и у нас.)

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #59 : 24.09.2015, 22:16:56 pm »

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004