Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW

<< < (71/109) > >>

flyplane:
The flight on the Turbo Bristell LSA VFR from Watsonville airport (California) to South Lake Tahoe airport (California).

http://www.youtube.com/watch?v=yGTPwphmYGE

dimochka64:
как то в рубашке не очень в таких местах. Даже если еще и майка есть

flyplane:
Цитата: dimochka64 от 23.11.2017, 15:56:18 pm

как то в рубашке не очень в таких местах. Даже если еще и майка есть

и cabin heat не положении прогрева кабины...) ... морская пехота, наверное.)

Геннадий Хазан:
Идет разговор о том, что в случае аварийной посадки среди снега и низких температур в этой рубашечке он сможет продержаться всего пару часов

flyplane:
Вчера было окно погоды в Харькове.
Воспользовался этим окном и построил маршрут из Коротича вокруг Харькова, через UKHD, UKHH.
Но, во время полета в районе UKHD диспетчер вышки сказал, что у них будет Боинг на посадке.
Поэтому из UKHD маршрут был прямо на UKHH.
Что в этом видео?
Первый раз пролетаю над UKHH, поэтому еще не совсем четко отрабатываю радиообмен.
Какая задача этих полетов?
Практиковать работу с диспетчерами вышки и радара на английском языке.
Но, первые разы буду тренировать просто пролеты, потом перейду на английский.
Как можно услышать из видео, что радиообмен даже в не загруженном воздушном пространстве (без других бортов) может быть очень насыщенным.)
Для полетов за рубеж очень важно научиться дома проходить CTR, TMA.
Поэтому я извиняюсь за возможные неудобства у ребят из Башни, но их помощь мне нужна в подготовке к полетам. Наш UKHH - это идеальное место для тренировок.

http://www.youtube.com/watch?v=jD2N_nHyzKU&feature=youtu.be

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница