Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW

<< < (38/109) > >>

flyplane:

flyplane:
Первый полет на море из Харькова. Или одним днем на море из Харькова.
Аэродром  UKTK Приазовское (Корсак).
FPL (обратный)
-UKTK1100
-K0160VFR 473831N0353644E 483819N0354127E
-UKHJ0200 UKDQ

Очень понравилась организация аэродрома (Корсак) и встреча с Олей.
Все четко и быстро. Даже покупались.)
На обратном пути садились в Майском, чтобы немного передохнуть. Сделали там небольшой полет над точкой с Сергей Геннадьевичем. Майское - очень хорошая точка по дороге.



flyplane:

flyplane:
Налетали 200 часов.

В нашей комплектации двигатель Rotax 912 iS Sport. Это инжекторный двигатель.
Были проблемы с разъемами.

Появлялась ошибка на Line B. Сделали дополнительные хомуты на четыре разъема датчиков двигателя. Это 4 датчика сверху на двигателе.





flyplane:
Немного впечатлений от первых месяцев эксплуатирования своего самолета.
Чего стоит бояться и чего не стоит бояться.

Вначале, конечно, это самая большая головная боль: выбор самолета.
Здесь широкий диапазон как цен, так и качества, так и стоимости обслуживания.
Я пошел по пути: хранение внеангарное, невысокие расходы в обслуживании.
Для внеангарного хранения лучше использовать метал, который обработан антикорозийным покрытием.
Как я понял, лучше выбирать компанию, которая использует американский  металлический лист, который специально предназначен для авиации. Я точно не знаю состав этого металла. Потом найду, напишу.

А вот по поводу обслуживания. Здесь владельца самолета ждет сюрприз. Стоимость обслуживания дешевле, чем обслуживания автомобиля.
Почему?
Потому что все проще, легче, меньше.
Замена масла: 15 евро фильтр, 900 грн. масло. Работа стоит около 100 долларов. Но, если честно, то здесь вообще не жалко платить, т.к. ребята работают отлично. Эта сумма включает и документальное оформление.

Хранение на воздухе (вне ангара) около 100 долларов в месяц в Харькове и около 100 долларов в месяц в ангаре в Киеве.)

Итак, чего не стоит бояться, так это эксплуатационных расходов.

Комфорт же от своего самолета огромный. Летать в свое удовольствие - это супер!
Что здесь еще хорошо, так это открытые люди, которые есть на каждом аэродроме и которые готовы рассказать, помочь, проконсультировать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница