Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW
TAILDRAGGER:
Цитата: flyplane от 22.07.2016, 19:59:35 pm
Мне кажется, что легкий самолет требует больше навыков по управлению, чем большой.
Как думаете, по какой причине на сверхлегкие самолеты (115 кГ) в большинстве стран не требуется даже свидетельсто пилота?
Или например, в качестве подсказки, чем легче управлять , мопедом до 50 сс или мотоциклом c двигателем 1300 сс PanAm? И еще из физики подкину вам clue- такое определение, как инерционная масса
flyplane:
По поводу мотоциклов.
Я обратил внимание, что перед соревнованием мотоциклисты тренируются на одноколесном мотоцикле.
Они переходят на три оси, как в самолете. Но, для этого они используют одно колесо.
В трех же осях, как и в двух, чем меньше скорость, тем больше требуется навыков.
Конечно же с ростом скорости требуются уже другие навыки.
flyplane:
По поводу маленьких самолетов.
Я бы здесь выделил запас скорости на заходе, как параметр, характеризующий безопасность.
Если закрылки позволяют заходить с разницей от скорости сваливания на 50-60 км, то этот самолет дает комфортные условия для захода на посадку. Если же меньше 40 км, то этот самолет требует бОльшего внимания от пилота.
У Бристелл запас скорости на заходе больше 60 км. Скорость с закрылками 139, сваливание 74.
Т.е. запас скорости 63 км/час.
flyplane:
Посадка Бристелл на Кипре.
http://www.youtube.com/watch?v=rta9l4Qs4sM
Геннадий Хазан:
flyplane
Цитировать
По поводу маленьких самолетов.
Я бы здесь выделил запас скорости на заходе, как параметр, характеризующий безопасность.
Если закрылки позволяют заходить с разницей от скорости сваливания на 50-60 км, то этот самолет дает комфортные условия для захода на посадку. Если же меньше 40 км, то этот самолет требует бОльшего внимания от пилота.
У Бристелл запас скорости на заходе больше 60 км. Скорость с закрылками 139, сваливание 74.
Т.е. запас скорости 63 км/час.
Я наверно не сдержанный человек, но вас кроме профессионалов читают и любители авиации. Если подобный текст оставить без должного внимания, то та ересь по сути, что написана в вашем топике может быть принята неокрепшими мозгами как истина в последней инстанции!
Уже начал задавать сам себе вопросы, как вам удалось сдать экзамены в авиашколе по аэродинамике?
Извините за резкость, но зло берет о сути того что вы пытаетесь вещать .....
ПыСы если есть у вас вопросы по аэродинамике , обратитесь к Уважаемому Диме Давыдкину. Он отличный методист и даст вам консультацию по данному предмету на достаточно высоком уровне.
Навигация