Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW
br5s:
Цитата: flyplane от 20.04.2016, 20:37:08 pm
Цитата: flyplane от 20.04.2016, 08:36:02 am
Цитата: br5s от 28.03.2016, 20:54:58 pm
Один из свежесобраных Бристелей имел неприятный инциндент - потеря болта, соединения вилки push-pull cable с рычагом управления передней стойкой, в результате перед взлётом и во время взлёта управление было, а после посадки и касания передней стойкой ВПП - самолёт "в кустах". Советую проверить способ фиксации гайки этого болта.
Спасибо за информацию!
Сегодня встречаемся с Миланом на выставке AERO-2016.
Обсудим.
Обсудили.
С одной стороны пин с пружинкой. С другой стороны болт с самоконтривающейся гайкой.
Без этого троса самолет едет прямо, поворачивать можно раздельными тормозами.
Вот именно болт с самоконтрящейся гайкой и вылетел, вероятность раскручивания - почти ноль"0" (сборщик естественно всё отрицает, т.е. затянул как положено, как такое могло произойти ??? только остаётся догадываться)
Я и не спорю что рулить самолёт будет прямо, НО именно рулить, а не при скорости после посадки и при малейшей боковой составляющей ветра, стойка НЕ самоориентирующаяся, в лучшем случае безразлично ориетирующаяся, т.к. погодных условий для "сбрасывания" самолёта с полосы не было, а "уход" с полосы был резким после касания передней стоки и без возможности среагировать тормозами. Конечно производитель будет доказывать обратное, но факт не оспоримый и просто моё мнение - заменить самрконтру на гайку под шплинт или производителю (эксплуатанту) ввести дополнотельный контроль после сборки, ну или доработать стойку не исключая контроль.
flyplane:
Болта нет, гайка есть.
Без гайки управление осуществляется раздельными тормозами основных колес.
RSM:
Цитата: flyplane от 22.04.2016, 21:31:46 pm
Болта нет, гайка есть.
Без гайки управление осуществляется раздельными тормозами основных колес.
Нарушено элементарное правило конструирования. Болт должен был быть вставлен сверху. Тогда при откручивании гайки, либо срезания резьбовой части, болт удерживался силой собственного веса.
flyplane:
Цитата: RSM от 22.04.2016, 21:57:34 pm
Цитата: flyplane от 22.04.2016, 21:31:46 pm
Болта нет, гайка есть.
Без гайки управление осуществляется раздельными тормозами основных колес.
Нарушено элементарное правило конструирования. Болт должен был быть вставлен сверху. Тогда при откручивании гайки, либо срезания резьбовой части, болт удерживался силой собственного веса.
Гайка снизу. Самоконтрящаяся.
Без троса переднее колесо будет направляться торможением основных.
RSM:
Цитата: flyplane от 23.04.2016, 06:40:22 am
Гайка снизу. Самоконтрящаяся.
Конструкций самоконтрящихся гаек имеется великое множество. Раз открутилась, значит способ её самоконтрения не пригоден для данной конструкции. Или не правильно применён. Если самоконтрящаяся гайка ставится на вращающийся вал (болт), то под гайку ставится фиксирующаяся относительно вала шайба (с пазом, отгибным усиком и пр.)
На фото можно указать стрелкой или обвести в кружок эту гайку, или место её установки?
Навигация