Установка двухлопастного винта относительно коленвала
br5s:
Цитата: skolopendra от 04.08.2015, 12:24:05 pm
Сорри, а можно ссылочку или что-то в этом роде, я новенький что на форуме, что в авиации :)
Вот ссылочка на мануал оператора - http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d04495.pdf
Вот ссылочка на мануал техобслуживания: http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d00288.pdf
Вот ссылочка на иллюстрированный каталог запчастей: http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05246.pdf
А по поводу установки 2-х лопатного ВВ - то в мануале нет особых требований по ориентации, главное сбалансированный и правилино затянутый на втулке. А обычно стараются установить "горизонтально", т.е. после останова двигателя винту желательно остаться в горизонте.
ПАРТИЗАН:
А о редукторе забыли?Или не в курсе что он существует?
br5s:
???Цитата: ПАРТИЗАН от 04.08.2015, 13:35:16 pm
А о редукторе забыли?Или не в курсе что он существует?
Если вопрос возник после моего "поста", то в каком месте фразы забыли или не в курсе ???
Втулка ВВ в мануалах по ссылкам выше обозначена как часть редуктора.
ПАРТИЗАН:
Я не против тезиса что винту желательно после останова двигателя остаться в горизонте, НО, в каком положении он останется после редуктора с редукцией 2.58 или 2,62 непредсказуемо.На авиамодельном моторчике я и правда старался установить винт горизонтально
br5s:
Цитата: ПАРТИЗАН от 04.08.2015, 14:20:24 pm
Я не против тезиса что винту желательно после останова двигателя остаться в горизонте, НО, в каком положении он останется после редуктора с редукцией 2.58 или 2,62 непредсказуемо.На авиамодельном моторчике я и правда старался установить винт горизонтально
Да, согласен .
Навигация