Установка двухлопастного винта относительно коленвала

<< < (2/2)

br5s:
Цитата: skolopendra от 04.08.2015, 12:24:05 pm

Сорри, а можно ссылочку или что-то в этом роде, я новенький что на форуме, что в авиации :)




Вот ссылочка на мануал оператора - http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d04495.pdf
Вот ссылочка на мануал техобслуживания: http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d00288.pdf

Вот ссылочка на иллюстрированный каталог запчастей: http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05246.pdf

А по поводу установки 2-х лопатного ВВ - то в мануале нет особых требований по ориентации, главное сбалансированный и правилино затянутый на втулке. А обычно стараются установить "горизонтально", т.е. после останова двигателя винту желательно остаться в горизонте.

ПАРТИЗАН:
А о редукторе забыли?Или не в курсе что он существует?

br5s:
 ???Цитата: ПАРТИЗАН от 04.08.2015, 13:35:16 pm

А о редукторе забыли?Или не в курсе что он существует?

Если вопрос возник после моего "поста", то в каком месте фразы забыли или не в курсе ???
Втулка ВВ в мануалах по ссылкам выше обозначена как часть редуктора.

ПАРТИЗАН:
Я не против тезиса что винту желательно после останова двигателя остаться в горизонте, НО, в каком положении он останется после редуктора с редукцией 2.58 или 2,62 непредсказуемо.На авиамодельном моторчике я и правда старался установить винт горизонтально

br5s:
Цитата: ПАРТИЗАН от 04.08.2015, 14:20:24 pm

Я не против тезиса что винту желательно после останова двигателя остаться в горизонте, НО, в каком положении он останется после редуктора с редукцией 2.58 или 2,62 непредсказуемо.На авиамодельном моторчике я и правда старался установить винт горизонтально

Да, согласен .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница