Осужден пилот мотодельтаплана

<< < (4/6) > >>

Серго:
Цитата: VS от 31.07.2015, 08:28:21 am

Как юрист могу посоветовать только одно,ищите  толкового адвоката - специалиста по авиационным транспортным преступлениям.
Судя по результатам,неплохой адвокат у КВСа АН-24 разбившегося  рейса Одесса-Донецк...

На этом  форуме  никто и ничего не скажет- это форум авиаторов  а не юристов, на сегодняшний день у Александра  юридическая проблема, поэтому ищите юриста, если он толковый он сам подскажет что ему нужно выяснить по специфическим авиационным вопросам.
Чем мог...



Да. Там адвокат не плохой. Начала доказывать, что командир. не умеющий заходить на посадку, убил 5 людей через не кондиционное топливо.Которое он (командир) и не проверял перед вылетом, и не получал доклада от борт инженера о топливе.
 
Когда приезжали следователи и проверяли документацию по обучению этого командира к нам на тренажёр, приказали по расшифровке данных смоделировать заход на посадку так, как было в данной катастрофе. Потом эта адвокат сказала, что инструктор, который выполнял моделирование на тренажёре подписал приговор фигуранту процесса.А вед инструктор вел самолёт  в точности по расшифровке данных, как было на самом деле.

br5s:
Тут или не достаточно информации (кто готовил к прыжку, кто укладывал и т.д., но в любом случае первый раз я тоже прыгал с принудительным раскрытием и месяц тренировок, хотя в последнее время часто специалисты высказываются, что систем достаточно позволяющих в короткие сроки выпускать без принудительного раскрытия ) или просто речь идёт о смягчающих  обстоятельствах, которые видимо суд не принял в полной мере.

VS:
Серго.

Да. Там адвокат не плохой. Начала доказывать, что командир. не умеющий заходить на посадку, убил 5 людей через не кондиционное топливо.Которое он (командир) и не проверял перед вылетом, и не получал доклада от борт инженера о топливе.
 
Когда приезжали следователи и проверяли документацию по обучению этого командира к нам на тренажёр, приказали по расшифровке данных смоделировать заход на посадку так, как было в данной катастрофе. Потом эта адвокат сказала, что инструктор, который выполнял моделирование на тренажёре подписал приговор фигуранту процесса.А вед инструктор вел самолёт  в точности по расшифровке данных, как было на самом деле.


 В своё время Гераклит сказал:  "нельзя дважды войти в одну реку".
Также  и тренажёр никогда полностью не воссоздаст ту обстановку которая  была на момент аварии.

Как адвокат строил  линию защиты в том процессе я не знаю и с материалами дела я не знаком .
Я просто дал  совет сославшись на пример.
Серго, если Вы так информированы сообщите каков приговор КВСа того злополучного рейса.

Серго:
С приговором не знаком. Просто не интересовался.
С материалами расследования знакомился.Все, естественно, не однозначно.Но, многое не в ползу командира.

петро нестеров:
хотелось бы услышать мнение дельталетчиков, которые осуществляют выброску с МДП

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница