Літаки Антонова.
preacher:
Прибыль госпредприятия Антонов выросла в четыре раза.
Государственное предприятие Антонов за два года в составе ГК Укроборонпром увеличило прибыль в 4 раза. По данным финотчетности компании, в 2014 году прибыль составляла 39,3 млн грн, в 2015 году - 42,7 млн грн, а в 2016 году выросла до 178,1 млн грн.
http://dengi.ua/business/297837-Pribil-gospredpriyatiya-Antonov-virosla-v-chetire-raza
preacher:
Цитата: preacher от 26.04.2017, 14:56:21 pm
Цитата: A.Z. от 26.04.2017, 13:51:47 pm
[url]https://www.aex.ru/news/2017/4/26/169035/[/url]
Що пишуть самі кубинці:
[url]http://www.diariodecuba.com/cuba/1492781209_30551.html[/url]
Московити не хочуть поставляти запчастини до Ан-158................
Антонівцям треба брати на себе вирішення ситуації з постачанням запчастин.
Ну і як завжди тролі московитів в коментах на кубинському сайті............
Антонов поможет Кубе возобновить полеты украинских Ан-158.
27 апреля 2017 года.
ГП "Антонов" и кубинская авиакомпания Cubana в ходе встречи 24-25 апреля договорились заключить договора на послегарантийное обслуживание украинских самолетов Ан-158 авиакомпании на принципах full fleet support по всем позициям, сообщили avianews.com в пресс-службе "Антонова".
Также для возобновления работы самолетов, простаивающих из-за отсутствия комплектующих, "Антонов" обязался сформировать сток запчастей, а также обеспечить их поставку совместно с иностранными партнерами.
В пресс-службе "Антонова" добавили, что в настоящее время выпущены директивы летной годности, позволяющие продлить эксплуатацию кубинских Ан-158 до выполнения 3600 полетов, что позволит продолжить их эксплуатацию на период около полугода.
Помимо этого, ГП "Антонов" в рамках взятых на себя обязательств выполнит необходимые доработки в соответствии с директивой для обеспечения дальнейшей эксплуатации Ан-158 на Кубе.
Несколькими днями ранее кубинское издание venceremos.cu сообщило, что технические проблемы с самолетами Ан-158 привели к отмене рейсов авиакомпании Cubana Гуантаномо-Гавана.
По данным реестра flightradar24, на данный момент из шести Ан-158, поставленных ГП "Антонов" на Кубу, полеты сейчас выполняет только один авиалайнер с бортовым номером CU-T1714.
Ранее проблемы с Ан-158 приводили к отменам других внутренних рейсов на Кубе - из Ольгина. "Ан-158 были получены из Украины, а контракт по запчастям был заключен с Россией. Однако запчасти необходимо получать из двух стран, которые сейчас конфликтуют, что приводит к задержкам с поставкой деталей. В то же время техобслуживание со стороны украинской стороны выполнено", - заявила в интервью ahora.cu менеджер по коммерции авиакомпании Cubana Йоанка Акоста.
Шесть Ан-158 для Cubana произвел серийный завод "Антонов" в Киеве. Поставки производились с 2013 по 2015 годы через лизинговую компанию South American Aircraft Leasing.
https://avianews.com/ukraine/2017/04/27_an158_cuba.shtml
Кацо:
Завдяки рішенню Кабінету Міністрів України, ДК “Укроборонпром” прискорить реформування авіаційного кластеру та проведе корпоратизацію двох провідних підприємств: ДП “Антонов” та ДП “Завод 410 Цивільної авіації”.
Корпоратизація підприємств оборонно-промислового комплексу є одним з етапів стратегічної реформи, яку “Укроборонпром” розпочав восени 2016 року. А завдяки оперативному рішенню Кабміну, Концерн зможе розпочати перехід до сучасних західних систем управління підприємствами, шляхом їх реорганізації в публічні акціонерні товариства, 100% акцій яких належить державі.
Ця реорганізація відкриває дорогу українським та іноземним партнерам, які отримають чіткі загальновизнані у світі правила інвестування. Це дозволить наростити виробництво, модернізувати устаткування, масштабувати наукову діяльність, розпочати нові перспективні проекти. Необхідно зазначити, що такі світові гіганти авіабудування, як Boeing, Airbus та Lockheed Martin, є саме акціонерними товариствами.
У відповідності до планів реформи, ДП “Антонов” та ДП “Завод 410 Цивільної авіації”, що входять до складу Концерну, пройдуть складну процедуру інвентаризації та оцінки майна, яку мають здійснити обрані на відкритому тендері авторитетні компанії. Після чого, будуть випущені і передані державі всі 100% акцій підприємств.
http://ukroboronprom.com.ua/uk/media/korporatyzatsiya-antonova-ta-410-zavodu-tsa-ukroboronprom-pryskoryuye-reformuvannya-aviatsijnogo-klasteru.html
Toris:
Розплоджують ще більше дармоїдних посад для паразитуючих синків з дочками.
Гнати всіх мітлою.
Кацо:
Цитата: Toris от 12.05.2017, 22:01:53 pm
Розплоджують ще більше дармоїдних посад для паразитуючих синків з дочками.
Гнати всіх мітлою.
Нет, увы здесь вопрос не в этом. "Дармоїдних посад для паразитуючих синків з дочками" и так можно наделать - и их хватает - здесь вопрос многими уровнями выше - меняют форму собственности завода - было гос. предприятие (принадлежащее государству) - стало публичное акционерное общество (с акциями принадлежащими государству) - вроде бы тоже самое - но ведь при нехватке средств можно часть акций (или все) продать... Уже пишут "Ця реорганізація відкриває дорогу українським та іноземним партнерам, які отримають чіткі загальновизнані у світі правила інвестування". Хорошо это или плохо для страны - вот вопрос... Я лично не понимаю почему продажу в частные руки рассматривают как панацею (вон Мотор-Сич частный, и что?) и нельзя улучшить эффективность предприятия без его продажи в частные руки - а нам это подают как аксиому....
Навигация