Літаки Антонова.

<< < (131/167) > >>

preacher:
Цитата: preacher от 16.01.2017, 22:22:06 pm

Згадали ІФ, тому заходимо на їх офіційний сайт і читаємо:
Цитировать

An-158 is a midrange (2500 km/1553 mi) 100-seater derivative of An-148 (75 seats) designed by Antonov, manufactured under Russian-Ukrainian cooperation with final assembly in Kiev (Ukraine). The fact that around 65 percent of jet’s value fall on the Russian components allow to apply the Russian export guarantees to An-158’s export.
[url]http://ru.ifc-leasing.com/media/news/news_305.html[/url]
Планера клепали в Києві, двигуни робили в Запоріжжі - то які російські 65%? Чи то листи з алюм.сплавів порахували? - Що дійсно?
Там вся держава вже кришою поїхала.


Деякі більш стримані російські експерти давали лише 60% на російські комплектуючі до Ан-148/158, і таки це правда - туди включили весь метал.
Штука така що західні авіаційні сплави, порівняно з російськими, мають меньше шкідливих домішок, тому характеристики в них кращі.
- А цікаво, комплекти шасі вироблені на ЮМЗ вони якось врахували, чи тільки все на свою користь. Здається так рахував один цікавий персонаж із "Свадьби в Малинівці". :-)

командор:
ПРЕЧЕР.Поинтересуйтесь какое шасси стоит на АН-132Д.

preacher:
Цитата: командор от 19.01.2017, 20:12:43 pm

ПРЕЧЕР. Поинтересуйтесь какое шасси стоит на АН-132Д.

Тут таке загострення пішло, що потрібна інформація з перших рук.
Зустрічне питання, - як ви гадаєте, які шасі будуть стояти на серійних Ан-132?

OlegF:
ПРОИЗВОДСТВО самолетов Антонова до 2016г.
А с 2017 года согласно "планов":
http://inosmi.ru/economic/20170107/238474735.html
"Символом решительного настроя предприятия стал военный транспортник Ан-132.Современная машина способна совершать посадку на любых полосах и нести на борту 75 пассажиров. Кроме того, это первый продукт «Антонова» без российских составляющих. Он разрабатывался совместно с Саудовской Аравией и снабжен двигателями канадской Pratt & Whitney, винтами британской Dowty, американской авионикой Honeywell и различными французскими системами вроде кондиционеров производства Liebherr и кислородной системы Zodiac.
Президент Украины Петр Порошенко считает, что «Антонову» по силам продать 260 таких самолетов к 2035 году. Первые поставки саудовским партнерам из KACST должны состояться в 2017 году. Такая оценка явно основана на количестве выпущенных с 1983 по 1998 год Ан-32 (Ан-132 является его прямым наследником). В то же время в пресс-релизе предприятия говорится о планах на 900 машин за 20 лет. Что определенно выглядит чересчур оптимистичным"
Простая арифметика: 900:20= по 45 самолетов в год, начиная с 2017, по 2 с-та в месяц
Сейчас на исходе первый месяц - Итог?

OlegF:
Цитата: preacher от 19.01.2017, 21:07:53 pm

Цитата: командор от 19.01.2017, 20:12:43 pm

ПРЕЧЕР. Поинтересуйтесь какое шасси стоит на АН-132Д.

Тут таке загострення пішло, що потрібна інформація з перших рук.
Зустрічне питання, - як ви гадаєте, які шасі будуть стояти на серійних Ан-132?

Система раскрытия информации о государственных закупках Prozorro 8 ноября сообщает о заключении 27 октября 2016 г. контракта № 27/10 между ГП «Антонов» и компанией «Antonov Salis GmbH» (Германия) о приобретении 5 комплектов агрегатов шасси для гражданского транспортного самолета Ан-178.
7 ноября 2014 г. ГП «Антонов» на условиях FCA-Нижний Новгород приобрело у НОАО «Гидромаш» РФ:
- Стойка правая основной опоры 178.00.4110.500.001- 2шт.
- Стойка левая основной опоры 178.00.4110.500.002-2шт.
- Подкос складывающийся правый 178.00.4104.500.001- 2шт.
- Подкос складывающийся левый 178.00.4104.500.002-2шт.
Как следует из приведенной информации, приобретенные в 2014 г. у нижегородского «Гидромаша» и в 2016 г. у германской «Antonov Salis GmbH» агрегаты шасси имеют одинаковые номера по ТУ, но существенно отличаются по цене: 311,43 тыс. долл. против 461 тыс. евро за комплект основных стоек.
Значит где будут брать шасси на самолеты АНТОНОВ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница