Літаки Антонова.

<< < (108/167) > >>

командор:
Признать проблему равносильно признаться в ошибочности принимаемых решений специалистов которые сегодня являются топовыми.
Однозначно могу сказать что проблемы, в том числе по АН-148.а по факту и  всех остальных типов самолетов известны.

preacher:
Цитата: командор от 11.12.2016, 21:23:46 pm

Хотеть все лучшее требуют не сауды,а рынок авиационной техники.
Или кто-то думает,что можно создать конкурентный продукт применив технологии 40-х годов и материалы начала 60-х?
Не важно кто строит стены,важно что стоит внутри стен.


Ма-60 розвалювався при приземленні, при цьому Венісуела закупила Ма-600 (про рівень технологій мовчимо).
Взагалі розбазарювання технологій - це дуже невдала практика для Антонова:
http://fakty.ua/120731-kitajskie-kopii-samoleta-korporacii-antonov-oboshli-svoih-prototipov

Цитата: shift от 11.12.2016, 23:38:04 pm

Ан-132D строится только с одной целью - продемонстрировать саудитам кабину пилотов и  полеты самолета с двигателями  PW. Самолет должен выдержать несколько десятков демполетов и все- дальше хоть на лом.  Поэтому его лепили из заделов деталей Ан-32 и новых деталей, которые делали по временной конструкторской  документации, которая изобилует массой ошибок, которые исправляются на ходу в процессе сборки.


Це ви з Воронежу підгледіли чи кісільовтв допомогло?
Там включені комплектуючі і агрегати з якими Антонов раніше не працював, і стандарти трохи різняться з колишніми совковими, тому і затримки. Чекати не двго все побачимо.

preacher:
Цитата: Кацо от 12.12.2016, 15:56:19 pm

На підставі подання Комітету з Державних премій України в галузі науки і техніки постановляю:
1. Присудити Державні премії України в галузі науки і техніки 2015 року:
.....
– за розробку, побудову та впровадження в експлуатацію сімейства літаків Ан-148-100/Ан-158:

Не забувайте про різницю в платні авіаінженерам у нас і на заході, і якщо наших не підтримувати, то взагалі нема кому буде літаки конструювати.
Так що в данному випадку все зроблено правильно.

Кацо:
Цитата: preacher от 12.12.2016, 20:00:44 pm

Цитата: Кацо от 12.12.2016, 15:56:19 pm

На підставі подання Комітету з Державних премій України в галузі науки і техніки постановляю:
1. Присудити Державні премії України в галузі науки і техніки 2015 року:
.....
– за розробку, побудову та впровадження в експлуатацію сімейства літаків Ан-148-100/Ан-158:


Не забувайте про різницю в платні авіаінженерам у нас і на заході, і якщо наших не підтримувати, то взагалі нема кому буде літаки конструювати.
Так що в данному випадку все зроблено правильно.



Так то так, да не так:

- во первых, премиальные заплатили не инженерам - а руководству - в списке почему-то в основном главные конструктора их замы... Почему там нет ни одного "молодого дарования", внедрившего что-то передовое?

- во вторых - помним, что это государственные премии, их заплатили из бюджета Украины, а не из заработанных денег Антонова - т.е. из нашего с Вами кармана как налогоплательщиков...

- в третьих - обычно в чужой карман заглядывать плохо - но поскольку деньги в эти карманы попали "с нашего кармана" - то можно и узнать сколько мы заплатили руководству АНТК "за розробку, побудову та впровадження в експлуатацію сімейства літаків Ан-148-100/Ан-158". А заплатили мы похоже по 250000 грн каждому, грубо по 10 тысяч долларов - http://www.wing.com.ua/content/view/16858/40/ - очень даже неплохо даже по "западным меркам"...

preacher:
Цитата: Кацо от 13.12.2016, 10:24:24 am

Так то так, да не так:
- во первых, премиальные заплатили не инженерам - а руководству - в списке почему-то в основном главные конструктора их замы... Почему там нет ни одного "молодого дарования", внедрившего что-то передовое?
- во вторых - помним, что это государственные премии, их заплатили из бюджета Украины, а не из заработанных денег Антонова - т.е. из нашего с Вами кармана как налогоплательщиков...
- в третьих - обычно в чужой карман заглядывать плохо - но поскольку деньги в эти карманы попали "с нашего кармана" - то можно и узнать сколько мы заплатили руководству АНТК "за розробку, побудову та впровадження в експлуатацію сімейства літаків Ан-148-100/Ан-158". А заплатили мы похоже по 250000 грн каждому, грубо по 10 тысяч долларов - [url]http://www.wing.com.ua/content/view/16858/40/[/url] - очень даже неплохо даже по "западным меркам"...


В рамках Антонова теж премії були.
ДП Антонов - це ДП і всі кошти державні, тобто платників податків.
За кордоном розробники авіаційної техніки отримують в місяць не набагато меньше, а іноді більше.
-
Цитата: shift от 11.12.2016, 23:38:04 pm

Самолет должен выдержать несколько десятков демполетов и все- дальше хоть на лом.  Поэтому его лепили из заделов деталей Ан-32 и новых деталей, которые делали по временной конструкторской  документации,


Фактично 132 це модифікація 32, тому нічого дивного в тому що використовують деталі 32-го, і це правильно.
А виробництво 32-го ще навіть не припинили, і партію до Іраку закінчіли відправляти в 2012 році. Тому використовують і обладнання і деталі, - так що виробництво 32-го плавно переходить в виробництво 132-го.
Звісно з Воронежу це розгледіти важко...... :-))))
-
Цитировать

С 1982 года по настоящее время на заводе продолжается производство многоцелевого самолёта Ан−32, особенно хорошо зарекомендовавшего себя в климатических условиях Индии. Самолёт выпускается в транспортном (Ан−32Б) и противопожарном (Ан−32П) вариантах (уже построено 355 таких самолётов). В настоящее время проводится работа по модернизации самолёта: увеличение грузоподъемности, сокращение численности экипажа, увеличение дальности полёта, увеличение ресурса двигателей.
[url]http://www.antonov.com/services/antonov-serial-plant?lang=ru[/url]


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница