Літаки Антонова.

<< < (103/167) > >>

Днепр:
В декабре "Антонов" представит новый самолет "Ан-132".

Торжественная выкатка нового транспортного самолета Ан-132 состоится в декабре этого года.  Об этом в ходе брифинга сообщил гендиректор концерна "Укроборонпром" Роман Романов. "Уже в декабре мы представим новый самолет Ан-132", - сказал Романов Ранее в интервью УНИАН руководитель программы, заместитель главного конструктора «Антонов» Александр Хохлов сообщил, что в рамках выполнения контракта с аравийским предприятием KACST предприятие планирует уже в первом квартале 2017 года отправить заказчику - Саудовской Аравии - первый самолет Ан-132. В конце февраля 2015 года "Антонов" и аравийское предприятие Taqnia Aeronautics подписали соглашение о кооперации по организации в Королевстве Саудовская Аравия (КСА) самолетостроительного комплекса и производства самолетов Ан-132, Ан-148 и Ан-178. Сборка первого экземпляра Ан-132D проходит на мощностях "Антонова" в Киеве. По оценкам "Антонова", потребность рынка в самолетах типа Ан-132 на ближайшие 20 лет составляет около 900 единиц. В октябре 2015 года был подписан контракт на поставку двигателей PW150A компании Pratt & Whitney для самолета - демонстратора Ан-132D. В марте текущего года "Антонов" подписал контракт с американской компанией Honeywell International Inc. на поставку бортовой электроники для Ан-132D.

Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/industry/1640747-antonov-v-dekabre-predstavit-novyiy-transportnyiy-samolet-an-132.html

http://www.youtube.com/watch?v=QGBbXCi8OI8





Днепр:
http://www.youtube.com/watch?v=GLXk7pZFPPk

ANION:
Українські АН-32П почали гасити пожежі в Ізраїлі.

http://www.pravda.com.ua/news/2016/11/26/7128026/

shift:
Цитата: Днепр от 24.11.2016, 11:48:07 am

......руководитель программы, заместитель главного конструктора «Антонов» Александр Хохлов сообщил, что в рамках выполнения контракта с аравийским предприятием KACST предприятие планирует уже в первом квартале 2017 года отправить заказчику - Саудовской Аравии - первый самолет Ан-132. 
Бред. Никакого Ан-132 Саудовская Аравия в 2017 г. не получит. И в 2018 не получит. По простой причине. В 2017 г. взлетит самолет-демонстратор Ан-132D.  Это даже не опытный самолет, который может быть запущен в серийное производство.  Ан-132D останется в единственном экземпляре.
На его базе еще предстоит разработать типовую конструкцию Ан-132, построить опытный Ан-132,
сертифицировать его и развернуть серийное производство. На это потребуется не менее 3-х лет.
Т.е. первый серийный Ан-132 может быть передан  Саудовской Аравии не раньше конца 2018 - начала 2019 г.
Цитата: Днепр от 24.11.2016, 11:48:07 am

В конце февраля 2015 года "Антонов" и аравийское предприятие Taqnia Aeronautics подписали соглашение о кооперации по организации в Королевстве Саудовская Аравия (КСА) самолетостроительного комплекса и производства самолетов Ан-132, Ан-148 и Ан-178.   
Ложь. Никаких  твердых контрактов  ни о поставках ни о совместном производстве  Ан-132 с
саудовской стороной не существует.  Согласно меморандумов, решение о таких контрактах могут быть приняты только после проведения определенного объема летных испытаний самолета-демонстратора Ан-132D. Об Ан-148 и Ан-178 речи вообще нет.
Теперь о том, будет ли подписан контракт по Ан-132.  В КСА сейчас бюджетный кризис по причине падения цен на нефть Дефицит госбюджета достигает почти до 100 млрд. долл. В связи с этим принято решение урезать в 2017 и последующих годах инвестиции в различные программы. В частности на 2017 г. планируется уменьшить инвестиции на 20-30 млрд. долл. Может ли попасть под это сокращение закупка самолетов и создание собственной авиапромышленности? Легко. По некоторым сведениям, меньше всего пострадают только программы в сфере нефтепереработки, агропроизводства и медицины.

Цитата: Днепр от 24.11.2016, 11:48:07 am

По оценкам "Антонова", потребность рынка в самолетах типа Ан-132 на ближайшие 20 лет составляет около 900 единиц. 
Это, как я понимаю, по оценке тех же антоновских "оценщиков", которые "прогнозировали" потребность рынка в самолетах типа Ан-148 в 800-1000 шт. ;D ;D ;D
А пока никакого интереса со стороны других потенциальных заказчиков нет. Индусы сказали, что Ан-132 в качестве перспективного  военно-транспортного самолета их не устраивает по причине ограниченных поперечных размеров грузового отсека. Они хотят, что бы фюзеляж был большего размера.
Также будет важно. какая сложится цена серийного Ан-132. То, что он буде в 2-3 раза дороже Ан-32,
это уже ясно. Если это будет в 2 раза, то куда не шло, если в 3 раза, то боюсь потенциальные покупатели не заинтересуются.     

shift:
Еще один антоновский проджект накрылся медным тазом. Речь идет о Ан-148МП - патрульном самолете  на базе Ан-148. Как сообщают, комитет по безопасности правительства Индии (CCS) под председательством премьер-министра Нарендры Моди одобрил приобретение для Военно-морских сил страны 12  патрульных самолет на базе самолета Do-228. Самолеты будут производиться на предприятии  компании «Хиндустан аэронотикс лимитед» (Hindustan Aeronautics Limited – HAL), которая производит Do-228 по лицензии  с 1984 года. Радиоэлектронное и оптическое оборудование для патрульных самолетов поставят израильские производители. Таким образом. предложение Антонова о поставке патрульных самолетов Ан-148МР было отвергнуто.
А теперь комментарий. Непонятно, с какого дуба Антонов продвигал на этот тендер самолет,
который значительно больше того, который и был выбран для закупки. Плюс ,  который явно не проходил по ВПХ, поскольку Do-228 может эксплуатироваться с ВПП длиной 700-800 м, что для Ан-148 вообще не по зубам. Такое впечатление. что антоновские маркетологи вообще не читают требования заказчика. И работают по принципу "мы лучше знаем, что вам надо". Боюсь. что с таким подходом Антонов будет пролетать в индийских тендерах постоянно. Ведь в следующем, более серьезном индийском тендере на региональный пассажирский самолет,  заказчик хоче получить самолет в модификациях на 50 и 70-80 мест, который  должен эксплуатироваться с ВПП длиной до 1400 м. И по другим требованиям (скорость, высота полета) явно видно, что речь идет о турбовинтовых самолетах. Угадайте, что предложил Антонов? Снова Ан-148 ( и наверное Ан-158 в качестве удлиненной модификации). А как же требования заказчика? Антоновцам на них наплевать. У них есть Ан-148 и они тупо пытаются его всучить. Хотя ситуация подсказывает, что надо делать ставку на Ан-140. который абсолютно соответсвует требованиям индусов.Только надо его модернизировать: заменить движки на PW127, заменить авионику на цифровую. Ну и проработать вопрос разработки удлиненного варианта. Кстати, лет 10+ назад индусам предлагался патрульный самолет, как раз на базе Ан-140. И этот вариант был куда ближе к тому, который и был выбран для закупки. Но затем почему-то начали толкать  Ан-148МП.
Побочная сторона индийского фиаско с  Ан-148МП - сейчас Антонов активно пробивает поставку для МО Украины 3-х Ан-148.  Один из них должен быть как раз Ан-148МП. но в сложившейся ситуации делать эту машину в единичном количестве уже точно не будут.
Слишком дорогой она получится. Об Ан-148МП можно уже забыть. Вот так постепенно рассеивается туман мечтаний о большом количестве модификаций Ан-148 разного назначения.
И из локомотива. который должен был везти фирму в будущее. Ан-148 превратился в камень на шее, который фирму топит.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница