Літаки Антонова.
командор:
Цитата: подвашник от 12.09.2015, 22:02:27 pm
Добавляя форсунками топливо во внешние форкамеры увеличивают
плотность отбрасываемого воэдуха и скорость если в режиме пламени.
Может быть все-таки с распределением тяги что-то не так?
Скомпенсировать 60% тяги камеры сгорания и турбины пока не понятно чем.
подвашник:
Ну давайте поразмыслим....
Если с закрылком и прылипшим потоком воздуха направление струи
меняется например вниз то и вектор тяги с-но в противопожную сторону т.е. вверх
командор:
Цитата: подвашник от 12.09.2015, 22:17:05 pm
Коэфициэнт подьемной силы возрастает в местах до 4,можливо.
А почему только до 4? Если не ошибаюсь согласно теории может быть и 7.
Кроме этого при скорости самолета 0 км/час или около этого Су самолета может быть и бесконечность.
командор:
Цитата: подвашник от 12.09.2015, 23:05:25 pm
Ну давайте поразмыслим....
Если с закрылком и прылипшим потоком воздуха направление струи
меняется например вниз то и вектор тяги с-но в противопожную сторону т.е. вверх
Верно.Вектор тяги разворачивается.
Но при этом можете себе представить разворот вектора тяги камеры сгорания и турбины?
подвашник:
Да...., командор, и какие б еще фигуры высшего пилотажа добавились бы, если
б легкие и мощные силовые установки могли волей пилота, с кабины, управдяться в двух пллоскостях на шарнирах.
Навигация