Літаки Антонова.

<< < (35/167) > >>

командор:
Цитата: подвашник от 12.09.2015, 22:02:27 pm

Добавляя форсунками топливо  во внешние форкамеры  увеличивают
плотность  отбрасываемого воэдуха  и скорость если в режиме пламени.


Может быть все-таки с распределением тяги что-то не так?
Скомпенсировать 60% тяги камеры сгорания и турбины пока не понятно чем.

подвашник:
   Ну  давайте поразмыслим....
  Если  с закрылком  и прылипшим потоком  воздуха  направление  струи
 меняется  например вниз то и вектор тяги с-но   в противопожную сторону т.е. вверх

командор:
Цитата: подвашник от 12.09.2015, 22:17:05 pm

    Коэфициэнт подьемной силы   возрастает в  местах до  4,можливо.


А почему только до 4? Если не ошибаюсь согласно теории может быть и 7.
Кроме этого при скорости самолета 0 км/час или около этого  Су  самолета может быть и бесконечность.

командор:
Цитата: подвашник от 12.09.2015, 23:05:25 pm

  Ну  давайте поразмыслим....
  Если  с закрылком  и прылипшим потоком  воздуха  направление  струи
 меняется  например вниз то и вектор тяги с-но   в противопожную сторону т.е. вверх



Верно.Вектор  тяги разворачивается.
Но при этом можете себе представить разворот вектора тяги камеры сгорания и турбины?

подвашник:
  Да...., командор, и какие б еще  фигуры высшего пилотажа добавились бы,  если
б легкие и мощные  силовые установки могли волей пилота, с кабины,  управдяться    в двух пллоскостях на шарнирах.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница