Літаки Антонова.
подвашник:
Цитата: командор от 11.09.2015, 11:45:16 am
Цитата: подвашник от 10.09.2015, 23:38:37 pm
Тяга любого, кроме ЖРД, состоит из:- лобовой (20% и разрежение)
- основной ( 60% смешанное состояние)
- присоединенной (20% всасывание внешнего воздуха потоком
за движителем из за разряжения в хвосте потока)
и это слогаемые импульса массы отбрасываемого воздуха.
(.)
Компрессор -20%
Камера згорания ,турбина-60 %
Сопло - 20%.
Для ТРД я правильно понял?
Лучший показатель ТРД , ну, а в винтовом проценты лобовой и присоединенной тяги поменше, но и это зависит от коструктивных особенностей.
командор:
Цитата: подвашник от 12.09.2015, 20:27:55 pm
Цитата: командор от 11.09.2015, 11:45:16 am
Цитата: подвашник от 10.09.2015, 23:38:37 pm
Тяга любого, кроме ЖРД, состоит из:- лобовой (20% и разрежение)
- основной ( 60% смешанное состояние)
- присоединенной (20% всасывание внешнего воздуха потоком
за движителем из за разряжения в хвосте потока)
и это слогаемые импульса массы отбрасываемого воздуха.
(.)
Компрессор -20%
Камера згорания ,турбина-60 %
Сопло - 20%.
Для ТРД я правильно понял?
Лучший показатель ТРД , ну, а в винтовом проценты лобовой и присоединенной тяги поменше, но и это зависит от коструктивных особенностей.
Так все-таки я правильно понял?примерно 10% туда-сюда? При таком распределении тяг Вам будет сложно объяснить вертикальный взлет ХАРИЕРА.
командор:
Цитата: preacher от 10.09.2015, 21:48:23 pm
Цитата: командор от 10.09.2015, 19:26:12 pm
Чем интересен рисунок? В принципе показано распределение давления за винтом.Но еще более интересна картина изменение вектора тяги винта при наличии в струе за винтом, например, крыла и выпущенного закрылка.
Це трохи повернення до розмови про зону підвищеного тиску позаду гвинта і закон Бернулі.
Точно знав про зону підвищеного тиску коли в потоці крило, а ось коли без перешкод - була потрібна ясність.
Так, напрямок вектору тяги буде незмінним, а ось відхилення потоку буде суттєвим якщо відхилений закрилок.
І ГО опиняється в супутньому сліді, особливо коли при злеті невеличкий тангаж.
Вектор тяги тоже меняется.
подвашник:
На ковре самолете для ругулировки подьемной силы используют лоскуты
кожи прикрывав ею доступ на всасывание, кроме того положение пилота должно быть перед взлетом в позе Лотос, чтоб менше собой перекрывать всасывающую
поверхность.
командор:
Цитата: подвашник от 12.09.2015, 20:58:32 pm
На ковре самолете для ругулировки подьемной силы используют лоскуты
кожи прикрывав ею доступ на всасывание, кроме того положение пилота должно быть перед взлетом в позе Лотос, чтоб менше собой перекрывать всасывающую
поверхность.
Полностью перекрыть лоскутами вход -20%,дальше просто лоскутами перекрыть нечего. А взлетать 20% стремно.Может быть с распределением что-то не так?
Любимый вопрос курсантов КВИАУ.
Навигация