Літаки Антонова.

<< < (33/167) > >>

подвашник:
Цитата: командор от 11.09.2015, 11:45:16 am

Цитата: подвашник от 10.09.2015, 23:38:37 pm

    Тяга  любого, кроме ЖРД, состоит из:-  лобовой (20% и разрежение)
                                                        -  основной ( 60% смешанное состояние)
                     - присоединенной (20% всасывание  внешнего воздуха потоком
за  движителем  из за разряжения в  хвосте потока)
 и это слогаемые импульса массы  отбрасываемого воздуха.

                                    (.)




Компрессор -20%
Камера згорания ,турбина-60 %
Сопло - 20%.

Для ТРД я правильно понял?


     Лучший показатель  ТРД , ну,  а в винтовом проценты  лобовой и  присоединенной  тяги  поменше, но и это зависит от коструктивных особенностей.

командор:
Цитата: подвашник от 12.09.2015, 20:27:55 pm

Цитата: командор от 11.09.2015, 11:45:16 am

Цитата: подвашник от 10.09.2015, 23:38:37 pm

    Тяга  любого, кроме ЖРД, состоит из:-  лобовой (20% и разрежение)
                                                        -  основной ( 60% смешанное состояние)
                     - присоединенной (20% всасывание  внешнего воздуха потоком
за  движителем  из за разряжения в  хвосте потока)
 и это слогаемые импульса массы  отбрасываемого воздуха.

                                    (.)




Компрессор -20%
Камера згорания ,турбина-60 %
Сопло - 20%.

Для ТРД я правильно понял?


     Лучший показатель  ТРД , ну,  а в винтовом проценты  лобовой и  присоединенной  тяги  поменше, но и это зависит от коструктивных особенностей.


Так все-таки я правильно понял?примерно 10% туда-сюда? При таком распределении тяг Вам  будет сложно объяснить вертикальный взлет ХАРИЕРА.

командор:
Цитата: preacher от 10.09.2015, 21:48:23 pm

Цитата: командор от 10.09.2015, 19:26:12 pm

Чем интересен рисунок? В принципе показано распределение давления за винтом.Но еще более интересна картина изменение вектора тяги винта при наличии в струе за винтом, например, крыла и выпущенного закрылка.

Це трохи повернення до розмови про зону підвищеного тиску позаду гвинта і закон Бернулі.
Точно знав про зону підвищеного тиску коли в потоці крило, а ось коли без перешкод - була потрібна ясність.
Так, напрямок вектору тяги буде незмінним, а ось відхилення потоку буде суттєвим якщо відхилений закрилок.
І ГО опиняється в супутньому сліді, особливо коли при злеті невеличкий тангаж. 


Вектор тяги тоже меняется.

подвашник:
  На ковре самолете для ругулировки подьемной силы  используют  лоскуты
кожи  прикрывав ею доступ на всасывание, кроме того положение пилота должно быть перед взлетом в позе Лотос,  чтоб менше собой перекрывать  всасывающую
поверхность.

командор:
Цитата: подвашник от 12.09.2015, 20:58:32 pm

 На ковре самолете для ругулировки подьемной силы  используют  лоскуты
кожи  прикрывав ею доступ на всасывание, кроме того положение пилота должно быть перед взлетом в позе Лотос,  чтоб менше собой перекрывать  всасывающую
поверхность.


Полностью перекрыть лоскутами вход -20%,дальше просто лоскутами перекрыть нечего. А взлетать 20% стремно.Может быть с распределением что-то не так?
Любимый вопрос курсантов КВИАУ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница