Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.04.2024, 02:58:39 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что случилось со стеклом?  (Прочитано 16201 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #15 : 22.07.2015, 21:59:58 pm »

Микро трещины. Появляются и на новом стекле. Если будете протирать
стекло моющим средством для окон спирто-содержащим или содержащим в составе какие либо растворители. Со временем эксплуатации появляется внутреннее напряжение в акриловом стекле.
При попадании спирто содержащей жидкости происходид разрыв молекулярных соединений в массе акрила. Что проявляется, как посеребрение или микро трещины.
Дело времени до недели и эффект на стекле.... Грустный


Методы борьбы с химическими последствиями есть?
Записан

С уважением.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #16 : 22.07.2015, 22:36:28 pm »

Теперь я начинаю понимать вторую причину такого поведения моего стекла...И кто-то будет пострадавшим у нас на аэродроме...)))
                                                                                                                                Сегодня на аэродроме вспоминал твое стекло. Мыл капот от мошкары средством "Антимошка". Средство с колоссальным эффектом. Смывает напрочь, кроме прочего,  мазутные пятна с белой краски без остатка. Но проявились при этом множество ранее незаметных микро трещин. Видимо высокая проникающая способность при такой же разъедающей.       Пользуйся для стекол своим проверенным средством и будет тебе счастье!!!       
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #17 : 22.07.2015, 23:14:22 pm »

Уже поздно,Саша...Стекло уже накрылось....Против солнца проблематично лететь...
Записан

С уважением.
Plastics
**

Karma: +9/-2
Offline




« Ответ #18 : 23.07.2015, 09:07:46 am »

Микро трещины. Появляются и на новом стекле. Если будете протирать
стекло моющим средством для окон спирто-содержащим или содержащим в составе какие либо растворители. Со временем эксплуатации появляется внутреннее напряжение в акриловом стекле.
При попадании спирто содержащей жидкости происходид разрыв молекулярных соединений в массе акрила. Что проявляется, как посеребрение или микро трещины.
Дело времени до недели и эффект на стекле.... Грустный


Методы борьбы с химическими последствиями есть?
ЕСТЬ!
Выбросить изделие!  Грустный  В замешательстве
Методов борьбы с такими последствиями нет. Только вторичное использование - переплавка.

Повторюсь.
Вы провели полировку стекла, тем самым дали напряжение стеклу.
Потом спиртосодержащая жидкость и прогнозируемый результат.
Мистор мускул не рекомендуется использовать для протирки.
Можно использовать:
Слабые жидкости не содержащие растворителей и спирта.

К вечеру, наш завод производитель акриловых плит Plexiglas, обещал
дать ответ по рекомендациям по уходу. Что то ответят.... Тогда выложу. Почитаете.
   

Записан

Ми з кращими!    Анатолий
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 23.07.2015, 14:25:27 pm »

Вы провели полировку стекла, тем самым дали напряжение стеклу.
Какая процедура полировки? Исходя их этой фразы, я сделал вывод то полировка это плохо.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Plastics
**

Karma: +9/-2
Offline




« Ответ #20 : 24.07.2015, 09:31:29 am »

После любой обработки (лазер, полировка, формовка и т.д.) нужно обязательно сделать отпуск материала, чтоб убрать напряжение, потом можно использовать очиститель Acrifix TC 0030 (есть у нас в наличии - можем предложить по спец цене)

В противном случае, можно использовать воду с небольшим количество моющего средства.

8. Отжиг
Отжиг обозначает процесс, когда части
пластика сначала нагреваются, а затем
медленно охлаждаются.
Пластики выдерживают значительные напряжения
на растяжение, если они одновременно не
подвержены действию агрессивных сред.
Следующие факторы приводят к возникновению
растягивающего напряжения:
· операции подобные распилке, фрезеровке,
токарной обработке и шлифовке
· термоформование
· неравномерный нагрев
· усадка клея
· деформация при соединении (зажимы,
сверление, винтовые соединения)
· усадка после локального перегрева из-за
неправильно заточенного инструмента или
полировки
· сопротивление термическому расширению
· внутреннее напряжение в PLEXIGLAS XT,
особенно в трубах, в связи с особенностями
технологии производства
· внешние нагрузки
Если также присутствуют агрессивные вещества,
такие как растворители и разбавители при клейке,
печати или покраске, мономерные испарения во
время резки лазером или огневой полировки,
пластификаторы ПВХ изоляционных материалов,
герметики, агрессивные чистящие средства, то
может произойти образование волосных трещин,
даже если та же самая среда не вызывает
повреждений частей, свободных от напряжения.
Поэтому необходимо предотвратить
одновременное присутствие растягивающего
напряжения и агрессивной среды.
Поскольку заранее невозможно исключить, что в
будущем материал не будет подвергнут
воздействию распространенных вредных веществ,
то любое растягивающее напряжение должно быть
устранено путём «отжига, снимающего
напряжение». С этой целью детали PLEXIGLAS
нагреваются в соответствующих печах до
температуры ниже точки размягчения на
определенный период времени, который зависит от
толщины детали. Затем они медленно
охлаждаются. Слишком быстрое охлаждение
приводит к появлению холодного жесткого слоя на
поверхности материала, что вызывает ещё большее
растягивающее напряжение, поскольку материал
продолжает сжиматься внутри во время
охлаждения.
Отжиг проводится при следующих условиях:
Температура
· PLEXIGLAS GS: 80°C (детали, не
подвергнутые термоформовке, до 100°С)
· PLEXIGLAS XT: от 70 до 80°C (детали, не
подвергнутые термоформовке, до 85°С)
Время отжига
· PLEXIGLAS GS и PLEXIGLAS XT: время,
выраженное в часах, равно толщине материала в
мм, разделённой на 3, но не менее 2 часов.
Охлаждение
· Время охлаждения в печи, выраженное в часах,
равно толщине материала в мм, разделённой на
4.
Обязательное ограничение скорости
охлаждения – не более 15° в час.
· Температура PLEXIGLAS во время изъятия из
печи не должна превышать 60°C.
31
9. Чистка и уход
Для чистки и ухода за PLEXIGLAS необходима
лишь чистая вода. Если загрязнение достаточно
заметно, то вода должна быть тёплой и содержать
мягкое домашнее моющее средство. В любом
случае нужно избегать сухого трения. Перед
вытиранием материала насухо, например, при
помощи губки, замши или специальной чистящей
салфетки Vileda Microclean, необходимо
убедиться, что с поверхности удалены все частицы
грязи.
После интенсивного натирания пластики особенно
становятся статически заряженными и, как
следствие, притягивают пыль. Поэтому они
должны быть обработаны антистатическим
чистящим средством от BURNUS, которое
распыляется прямо на чистый или слегка грязный
материал (или после тщательной очистки) и
распространяется мягкой тканью. Материал насухо
не вытирается. Эффект отталкивающий пыль
сохраняется долго.
Другим способом снятия статического заряда с
листов пластика является обдувка поверхности
ионизированным воздухом с помощью
специального устройства (ионизирующий
пневматический пистолет).
Окна и другие элементы остекления могут быть
очищены с помощью распылителей под высоким
давлением, с добавлением при необходимости
средства для мытья посуды.
 Улыбающийся
ООО «Пластикс-Украина»
Анатолий Усик
Записан

Ми з кращими!    Анатолий
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 31.08.2015, 18:38:10 pm »

Поскольку данная тема меня заинтересовала, я изучил американский рынок моющих веществ. Действительно оказалось, что категорически нельзя использовать спиртосодержащие вещества. Мне порекомендовали средство All Clear. Я его пару раз использовал. Мне - понравилось. Может быть понравится и вам? Ориентироваочно в Украине $7, баночки может хватить на 30 - 50 очисток в зависимости от кол-ва остекления.
https://www.aircraftspruce.com/catalog/cspages/allKleer.php
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004