Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 14:25:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотодельта , двигатель D16Z6 мозги родные  (Прочитано 12838 раз)
nik
*****

Karma: +79/-7
Offline




« : 18.07.2015, 17:40:03 pm »

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , есть такая проблема .Мотодельта , двигатель D16Z6 мозги родные, при полете примерно в тоже время 2 минуты + - 3 секунды появляется (сбой оборотов - передергивание ) а за секунду или две глохнет , выключаю тумблер зажигания и сразу включаю тумблер зажигания мотор заводится и дальше определенное время работает а потом снова. Поменял уже трамблер  но изменений нет . Заренее вам спасибо Николай


* DSCN2424.jpg (224.95 Кб, 1024x768 - просмотрено 574 раз.)

* DSCN2425.jpg (117.83 Кб, 640x448 - просмотрено 754 раз.)
Записан
nik
*****

Karma: +79/-7
Offline




« Ответ #1 : 18.07.2015, 17:40:55 pm »

Фото


* DSCN2426.jpg (180.65 Кб, 652x768 - просмотрено 769 раз.)

* DSCN2432.jpg (215.35 Кб, 1024x768 - просмотрено 540 раз.)
Записан
nik
*****

Karma: +79/-7
Offline




« Ответ #2 : 18.07.2015, 17:42:22 pm »

По схеме проводки отключен датчик скорости . Как я понимаю из за него нет напряжения на клапанах управления Vitec при этом не выдавая своих 125 сил , как с этим бороться это уже другой вопрос , но мотор нормально выходит на максимальные обороты и на земле отказов нет а как только в полете так примерно в одно и тоже время отказ . Проблема меня уже довела до сказа , просто не знаю что дальше с этим делать . Заказал с разборки мозги хочу поставить может дело в них . Лампочка "чек" не горит и при само диагностике ошибок не выдает .
Записан
nik
*****

Karma: +79/-7
Offline




« Ответ #3 : 18.07.2015, 17:44:01 pm »

Сегодня путем отключения проверяли датчики , загорался чек следовательно все рабочие . ставили перемычку на мозге с датчика коленвала на датчик скорости - ни какой реакции на всех режимах . Датчик неитрал -передача изменений нет . При прогонке на земле на всех режимах работает супер . Жду мозгов но скорее дело не в них а также думаю подключить датчик МАП СЕНСОР в трубочку вакуумного рег. давления топлева и проверить в полете . Дальше пока соображений нет.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #4 : 18.07.2015, 20:47:17 pm »












Может стоит проконсультироватся с мотористами (авто), спецами по Хондах.










Записан

дельтафанерист
nik
*****

Karma: +79/-7
Offline




« Ответ #5 : 18.07.2015, 21:25:00 pm »

Буду делать компьютерную диагностику , может покажет проблему найти .
« Крайнее редактирование: 18.07.2015, 21:27:18 pm от nik » Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #6 : 19.07.2015, 05:27:13 am »

Буду делать компьютерную диагностику , может покажет проблему найти .
На стенде можно увидеть много скрытых параметров.
Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1217/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #7 : 19.07.2015, 22:42:58 pm »

  у меня было такое на не таком  моторе но с  бабиной  одной на два цылиндра без трамблера.  После вынужденной заводился на пару минут.
А село рядом классное... ну митинг, крепкий ужин, а утром две бабины в руки и в полет. Чем добираться  прижками по пару минут...  .

  Барахлил контакт между первичной  обмоткой  и сердечником бабины.


   Исра возникает при потере  напряжения на первичной обмотке (эффэкт Тэсла)
   Если управление переключением напряжения на первичную обмотку барахлит или
не отключается  то мотор не работает.
« Крайнее редактирование: 21.07.2015, 00:15:50 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
nik
*****

Karma: +79/-7
Offline




« Ответ #8 : 21.07.2015, 22:13:37 pm »

Привет всем !!! Сделал компьютерную диагностику , проблем и ошибок не обнаружено . Имея в наличии запасной блок ( мозги) и намерение подключит датчик- мапценсор на шлаг вакуумного регулятора давления топлива рейки форсунок , который стоит на коллекторе с другой стороны подальше от дроссельной заслонки и воздушного фильтра , вышел очередной раз полетать с надеждой что удастся избавится от проблемы но увы все действия оказались безуспешными . Я сегодня решил уже дать аппарату разные режимы полета и теперь уже точно знаю что отказ получается только тогда когда идеш в наборе 3-5 метров при росте высоты порядка 200-250 метров а при горизонтальном полете отказа не наблюдалось . Отсюда вывод что один из датчиков которые управляют инжектором и реагируют на изменении давление окружающей среди и в впускном коллекторе причастны к этому отказу . По моему пониманию ситуации я думаю что это МАПЦЕНСОР но также возникает подозрение что он полностью исправен он просто по своим режимам роботы не предназначен к таким резким и продолжительным перепадам высот и перестает правильно управлять подачей топлива. Сегодня так же заметил что когда появляется сбой в работе при нажатии полный гас мотор не глохнет а работает пульсациями примерно от 800 до 1800 оборотов.
Записан
nik
*****

Karma: +79/-7
Offline




« Ответ #9 : 21.07.2015, 22:19:07 pm »

КТО ЗНАЕТ от какого двигателя на D16Z6 подходит впускной коллектор с одним карбюратором ?
Записан
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #10 : 22.07.2015, 13:45:43 pm »

от D15 и 16 A/B ранних версий
просто и доходчиво о MAP смотрите во вложении
сфотографируйте крышку (мод) и разъем блока управления
если откажитесь от инжектора, приму мозг в дар

* map_sensor_diagnostics.pdf (191.76 Кб - загружено 478 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.07.2015, 13:49:20 pm от Vladimir V » Записан
nik
*****

Karma: +79/-7
Offline




« Ответ #11 : 22.07.2015, 16:28:15 pm »

На счет датчика как он работает я в курсе . Спасибо.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #12 : 22.07.2015, 18:32:11 pm »

А зачем искать коллектор?,и потом геморрой с отстройкой карбюратора.Проще сделать впрыск на контролере "Январь 7.2".
От катать прошивку,и летать без проблем,на полной мощности мотора.
А ЭБУ  "Январь 7.2"зарекомендовал себя как очень надёжный и софта для диагностики и настройки не мерено.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
nik
*****

Karma: +79/-7
Offline




« Ответ #13 : 23.07.2015, 07:16:58 am »

Вчера вышел на спеца по хондам который делает чип тюнинг сказал надо прошивать мозг и отключая при этом ненужные датчики типа датчика скорости и т.д
Записан
nik
*****

Karma: +79/-7
Offline




« Ответ #14 : 29.07.2015, 20:52:16 pm »

Доброго времени суток товарищи форумчане . Спасибо всем кто пытался мне помочь на форуме и в личных сообщениях !!!
Сегодня  погода подарила мне возможность испытать блок управления инжектором после перепрограммирования . Хочу всех порадовать тем что оригинальный блок поле снятия ненужных галочек в нужных местах в прошивке , моторчик начал работать ОТЛИЧНО !!! и втек заработал и отказов за пол часа в разных режимах больше НЕТ Класс !!!
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004