УГМК представила новый российский самолет L-410 NG
(1/1)
Геннадий Хазан:
"Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) во вторник на выставке в Екатеринбурге представила вице-премьеру Дмитрию Рогозину российский самолет L-410 NG с бортовой электроникой, аналогичной установленной на Boeing -737.
«Модернизация самолета шла в течение нескольких лет. За это время появилось 12 тыс. новых деталей. Например, фюзеляж самолета делается на заводе в городе Каменск-Уральском. Единственное, что из США – это двигатель, но это 10% от всего объема запчастей», – заявил ТАСС директор управления специальных правовых проектов УГМК-Холдинг Тимур Азерный.
Представитель компании отметил, что в настоящее время идут испытания самолета, которые продлятся в течение двух лет. Серийное производство намечено на 2017 год.
По данным разработчиков, максимальная крейсерская скорость самолета 417 км в час, дальность полета 2,7 тыс. км, продолжительность – 11 часов, максимальная взлетная масса 7 тыс. кг. На новом самолете установлена новейшая полностью цифровая бортовая электроника, поэтому самолет L-410 NG является аналогом Boeing -737. В отличие от Боинга L-410 NG вмещает всего около 20 пассажиров в зависимости от комплектации, но из-за сходства электроники пилоты Boeing часто тренируются на подобных малых самолетах.
Boeing-737 – один из самых популярных пассажирских самолетов за всю историю пассажирского авиастроения. Разные модификации появившегося в 1968 году самолета используют многие мировые и российские авиакомпании, в том числе «Аэрофлот» и «Трансаэро»." (с)
Чьотаржу!)))))))))
TNVD:
новый российский = старый чешский
Развитие Л 410 NG
Мы интенсивно работаем на обширной модернизации текущей версии самолета Л 410 УВП-E20, которая началась в 2010 году с целью повышения эффективности и экономичности работы. Модернизированный самолет, который несет обозначение Л 410 NG, останется в категории «пассажирский» - то есть для перевозки максимально 19 пассажиров и двухчленного экипажа.
Обновленная версия самолета будет отмечаться многими изменениями, из которых существенными является увеличение максимального взлетного веса до 7000 кг, увеличение максимальной полезной нагрузки, двойное увеличение переднего багажного отсека и связанное с этим удлинение носовой части самолета. Не в последнюю очередь, следует отметить новый дизайн и технологию производства крыла с интегральными топливными баками, что позволяет существенно увеличить максимальное количество топлива. В качестве привода предполагается оснащение двигателями GE H85-200 с воздушными винтами AV 725. Реализацией этих фундаментальных изменений потребитель получает самолет с улучшенными свойствами и эксплуатационными параметрами, такими как продолжение дальности полета, увеличениe скорости, значительное увеличение мощности двигателя в экстремальных жарких условиях и высокогорных районах. Использование философии «допустимость повреждений » позволит значительно увеличить срок службы самолета. Наконец планируется внедрение "стеклянной кабины" в кокпит пилота. Также будет обновлен пассажирский салон самолета, таким образом, мы достигнем атмосферы, которая используется в пассажирских самолетах более высокого ранга.
Развитие Л 410 NG решается в первую очередь в рамках проекта МОСТА, в котором принимают участие многие чешские компании а также научно-исследовательские и учебные заведения. Проект осуществляется при поддержке государственных средств предоставленных через Министерство промышленности и торговли.
Композитные компоненты, которые будут использоваться на самолете Л 410 NG, разрабатываются в рамках проекта ИНКОМ, который также поддерживается Министерством промышленности и торговли. Помимо упомянутых выше инноваций пассажирского салона разрабатываются композитные двери, преимущества которых приведут к снижению веса этих частей и снижению теплопередачи.Композитная конструкция гондолы двигателя приведет кроме снижения веса и расходов на производство, также к повышению эффективности канала подачи воздуха привода, и уменьшению аэродинамического сопротивления гондолы двигателя в целом.
http://www.let.cz/clanek_295_vyvoj-l410-ng.html?lang=3
Навигация