Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.04.2024, 17:02:31 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полет из Германии во Львов на легкомоторном самолете, и обратно  (Прочитано 15470 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #15 : 24.06.2015, 15:15:01 pm »

На этих высотах свободно, 99% дадут напрямую.
СТАР это конечно хорошо, но полёт, я так понимаю, по ПВП.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #16 : 24.06.2015, 18:24:07 pm »

Я правильно понял, что посадка будет в UKLL? Если да, то зачем от DIBED лететь по L984?

От DIBED есть уже STAR

По моему вы путаете теплое с мягким. Зачем вам STAR, если вы визуально летите?
Записан
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #17 : 24.06.2015, 18:38:13 pm »

По моему вы путаете теплое с мягким. Зачем вам STAR, если вы визуально летите?
А зачем тогда вообще что-то обсуждать??? По командам диспетчера до визуального контакта - далее
посадка.
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #18 : 24.06.2015, 19:26:36 pm »

Еще раз для тех кто в танке - вы летите VFR или IFR? Если VFR то какой накуй может быть стар? Если STAR - это IFR?
По командам диспечера это векторение? Вы разберитесь как вы летите, или кинте кусок флайт-плана, что-бы мы поняли что вам надо.
« Крайнее редактирование: 24.06.2015, 19:28:49 pm от Сергей Романенко » Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #19 : 24.06.2015, 20:42:41 pm »

Если VFR, разве нельзя через Stariava 495318N 0230330E?
SFC - 1500m

Если покидать ЕС через EPRZ, то зачем набирать 2750м+ до DIBED и сразу на посадку в UKLL?


Наказ Державіаслужби від 25.02.2015 №109 "Про затвердження Переліку маршрутів обслуговування повітряного руху для перетинання державного кордону України"

http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/9485.pdf

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 24.06.2015, 21:57:43 pm »

Старява это пункт со стороны Украины. Международная точка пересечения границы это ДИБЕД- а это 9000 футов или 2750 м АМСЛ
« Крайнее редактирование: 24.06.2015, 21:59:48 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #21 : 25.06.2015, 10:15:17 am »

Согласно правилам, пересекать границу необходимо по нижним трассам. Стандартные трассы обычно одни и те же, поскольку все летают либо через Львов/Ровно с запада, либо Гостомель/Жуляны с севера. От ближайшей точки уже спрямлят на точку входа в CTR.
То есть если лететь Львов то DIBED L981 ABSON
DIBED DCT UKLL не пробовал, не знаю.

Что касается как высоко можно летать без плана и запретительная ли это система.
На практике это пара звонков: военным и штурману для получения условий. В каком-то смысле так даже лучше, потому что оба вас могут предупредить о том, что вам обычно надо будет аккуратно самому проверять по НОТАМам, особенно активацию и работу той или иной UKT. Позвонили, сели и полетели.

Хотите повыше, еще проще если есть флайт-план. Однако это имеет смысл только если влетаете-вылетаете или пересекаете какой-то CTR или захотите лететь в TMA например.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 27.06.2015, 06:57:44 am »


Военные УСЛОВИЯ выдают исключительно при наличии ФПЛа на предполагаемый полет.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #23 : 03.07.2015, 13:53:33 pm »

Наверное нужно вынести отдельным пунктом во все рекомендации по прилёту, что расписание (регламент) работы аэропортов из АИПа можно забыть: его нужно искать в НОТАМах! Несколько исключений оживлённых портов лишь подтверждают правило.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #24 : 03.07.2015, 16:14:53 pm »

От вы тут страхов понагнали... Наш немецкий друг, вероятно, уже удалил сайт форума и других украинских ресурсов с компа...

Если бы не летал - сам бы ужаснулся после прочитанного!
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #25 : 04.07.2015, 21:08:36 pm »

Нет, почему? Я летал к нему на прошлых выходных, мы отлично провели время, катались на DR400. Никаких страхов нет, есть только неудобства.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004