Успехи Украины в Ле-Бурже 2015
Navigator12:
Бля, а действительно, где уважаемый stapel увидел 250 самолетов?
Цитировать
«Антонов» в Ле Бурже: контракт с Саудовской Аравией по Ан-132, большой интерес к Ан-178, выпуск до 50 самолетов в год после реорганизации
Карл, 50! Ты слышишь, 50!!!
Идем далее - самолеты будут выпускать Сауды. И даже если они решили выпускать их 250 или 500 - stapel, они БУДУТ их выпускать. 250 или 500.
Цитировать
“Это будет не один завод по производству самолетов “Ан-132″. В будущем это будет целый авиастроительный комплекс интегрированных между собой сооружений”, – рассказал представитель саудовской стороны.
stapel:
200? хорошо пусть будет 200. И даже пусть в начале только 50 - а это уже 4 самолета в месяц или 1 в неделю. А кто будет заниматься постройкой тренажеров? Снова Антонов или на Украине есть кто-то еще , кто занимается проектированием тренажеров. ? А когда и в какие сроки и по каким нормам будет проводиться сертификация?
По поводу не одного завда по выпуску Ан-132 а потом целого авиастроительного комплекса - это смахивает на создание шахматной столицы в Нью-Васюках.
А выпускать 500 они не будут - это не автомобили - поставил на дилерскую площадку - может кто-то зайдет и купит. В авиации это не работает
Kagor:
Российский авиапром: Единственный заключенный контракт — на поставку трех самолетов SSJ-100 в адрес российской авиакомпании «Якутия». Стоимость контракта, учитывая каталожную цену SSJ-100 около $30 млн, оценивается менее чем в $100 млн.
Бразильский авиапром: Основной конкурент российского SSJ-100 – бразильская Embraer – оказался более востребован на парижском авиашоу. Embraer удалось собрать заказы на более чем 93 самолета семейства E-Jet, из них 50 самолетов — под твердый заказ на сумму $2,6 млрд.
Американский авиапром: Американскому Boeing удалось заключить договоры на 331 лайнера общей стоимостью $50,2 млрд.
Европейский авиапром: В этом году Airbus удалось обойти своего американского конкурента, заключив контрактов на поставку 421 самолета на общую сумму в $57 млрд.
Kagor:
как фанера над Парижем
stapel:
Flight International опубликовал полный список заказов на салоне(таблица внизу.
http://www.flightglobal.com/news/articles/analysis-paris-air-show-2015-order-tracker-update-413551/
Да, эта выставка была не самая лучшая в отношении количества заказов по отношению к предыдущим выставкам, в сравнении с их основным "конкурентом" выставкой в Фарнборо и в отношении количества заказов на самолеты вместимостью 150 пассажиров и меньша. Только Эмбраер рванул , а некоторые вообще не получили заказов - Бомбардье на C-Series и CRJ900/1000, японцы на MRJ, Airbus на А318 и только один А319.
Навигация