Cessna 100 Series

<< < (2/2)

br5s:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.06.2015, 10:58:16 am

ALA 
     "Малой авиации не до сложных законодательных актов типа Part-M. 
Летала, летает и будет летать !!!"  (с)


А можно растолковать мне Ваши мысли, которые Вы изложили данным предложением?


Мне конечно не делегировано, но попытаюсь растолковать. Обновление NDB в Garmin-ах по моему вопросов не вызывает, так и тут каждый выше в старт топике документ требует обновления, далее отслеживание АД статусов, сервис бюллетней, отслеживание ресурсов (хард таймы), компиляция и планирование выполнения работ которые выходят за компетенцию самостоятельного выполнения владельцем- пилотом. Всё это в куче сначала правильно оформить в программе ТО, провести изменения, найти нормальную организацию для физического выполнения ну и как бонус - продление Дозвіла на польоти. Каждому в отдельности это всё исполнить гораздо накладнее чем обратиться в организацию Part M, которая при определённом количестве заинтересованных лиц имел бы подписку и соответственно обновлял бы статусы и документы. Что не так прошу поправить.

ALA:
Обращаясь к данному форуму приследовал мысль о подписке на сайте сessna support, и сообща заинтересованными лицами оплачивать подписку на необходимые документы, которые нужны для формирования/ревизии Программы ТО ну и для использования при выполнении ТО.
Это как первоисточник. Все остальное уже дело возможностей и желания.

По базам данных GPS. Натыкался в документах Garmin, что регулярное обновление Nav Data Base каждые 28 дней необходимо только при IFR ... ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница