Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.07.2018, 06:33:03
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EASA ATPL, CPL, IR/ME, PPL. Польша. С поддержкой для Украины.  (Прочитано 34466 раз)
skyedge
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #75 : 17.06.2018, 21:52:12 »

Всем привет! Несколько дней назад начал курс ATPL в Польше. Хотелось бы узнать, какую стратегию для изучения лучше подобрать? Стоит ли сначала прочитать все 14 книг, одновременно ведя конспект и после этого работать над базой вопросов, например, в программе Aviation Exam? Или же книги читать не имеет смысла и лучше сразу учить вопросы в такой проге, как Aviation Exam? Спасибо.

Aviation Exam однозначно лучшая в своём роде.
Как у вас обстоит вопрос с книгами? Обычно, школа будет вам их предлагать по заоблачной цене. (Могу свои продать подешевле:))

Ну и рекомендую скачать Oxford ATPL(A) cbt. Гляньте на ютубе. Там есть несколько серий, поймёте о чем идёт речь.
Ну и парадокс заключается в том, что прочитав все 14 книг хоть по пять раз без знания базы вопросов экзамен все равно не сдать))
Записан
kursantik
*

Karma: +7/-0
Offline




« Ответ #76 : 19.06.2018, 21:58:40 »


Aviation Exam однозначно лучшая в своём роде.
Как у вас обстоит вопрос с книгами? Обычно, школа будет вам их предлагать по заоблачной цене. (Могу свои продать подешевле:))

Ну и рекомендую скачать Oxford ATPL(A) cbt. Гляньте на ютубе. Там есть несколько серий, поймёте о чем идёт речь.
Ну и парадокс заключается в том, что прочитав все 14 книг хоть по пять раз без знания базы вопросов экзамен все равно не сдать))
Спасибо, книги у меня уже есть) Остается только научиться быстро читать, ведь материала очень много. Кстати один знакомый учился только по Oxford ATPL cbt, все остальные методы категорически не признавал, но вроде сдает, не знаю на какие оценки, но сдает. Так что и я обязательно воспользуюсь Oxford ATPL cbt.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +127/-16
Offline




« Ответ #77 : 26.06.2018, 10:16:11 »

LOT ANNOUNCES FURTHER DEVELOPMENT AND IS LOOKING FOR NEW PILOTS
Warsaw, 25 June 2018. The dynamically developing LOT Polish Airlines company plans to acquire 300 additional pilots for their operational bases in Warsaw and Budapest by the end of 2019

LOT is looking for captains and first officers for the Bombardier Q400 and Embraer 170/190 planes. For pilots with a license and the required flying time, the carrier will finance the Type Rating training. In connection with the development of LOT, within three years it is possible to receive training for Boeing: B737 or B787 Dreamliner passenger planes.

“Unlike many airlines, LOT provides the new pilots with a complete training package, for which they do not have to bear any additional costs. Additionally, unlike other airlines in the region, we give our aircraftsmen the opportunity to develop professionally. The rules of promotion are not based solely on seniority, but primarily on actual skills and experience”, says Adrian Kubicki, Director of LOT Corporate Communications. “The operating base for the new pilots will be either Warsaw or Budapest. Our offer is addressed to candidates from Central and Eastern Europe, e.g. Hungary, the Czech Republic, Slovakia, Romania, Bulgaria, Croatia, Serbia, Slovenia, Lithuania, Latvia and Estonia. In the coming weeks representatives of our LOT Crew broker will appear on each of these markets to present our offer during the open days”, he announces.

The applicants for a captain's license must include a currently valid liner license, a valid first class medical certificate, total flight experience of 3,000 hours, including at least 1,000 hours in multiperson crew, ICAO level 5 English language proficiency and the right to work in the EU. LOT has implemented the principles of an English cockpit on board, which is why it does not require knowledge of the Polish language. The candidates for first officer must have, among other things, a liner license (which may be frozen) and a minimum total flight experience of 200 hours.
Записан
Entusiast
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #78 : 26.06.2018, 18:15:08 »

И шо? Есть повод для радости? Я как то нашу страну в списке потенциальных кандидатов не обнаружил.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +127/-16
Offline




« Ответ #79 : 26.06.2018, 19:39:06 »

И шо? Есть повод для радости? Я как то нашу страну в списке потенциальных кандидатов не обнаружил.

Есть повод напрячься и увидеть себя в списках потенциальных кандидатов. )))
Записан
Entusiast
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #80 : 27.06.2018, 01:42:09 »

........and the right to work in the EU
Другими словами, более полит корректно,  означает, что кандидаты без паспорта страны Евросоюза, идите в Сад лесом.
Записан
Entusiast
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #81 : 27.06.2018, 01:52:40 »

Я еще не слышал ни одного примера, чтобы имея ЕАСАвский  набор лицензий и украинское гражданство, человек работал в АК Евросоюза.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004