Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 12:55:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот какая "воздушная обстановка в Крыму "  (Прочитано 76716 раз)
Рым
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #45 : 08.05.2015, 22:49:23 pm »

Для непонятливых объясняю/повторяю. До оккупации у нас работали и Заводское и Юхарина Балка и Коктебель и Табаско. Теперь же остался лишь Коктебель, да и тот полумертв и находится на грани выживания (про Табаско не в курсе, говорить не могу). Малой авиации здесь практически пришел конец. Точка.
Коллега! звеняйте.  вы "обьясняете/повторяете", а ваших мнений о причине "умерло все в "юхарина балка" я не нашел, а про "Коктебель" и "Табаско" вы не в курсе". НО! поставили "точку"!!!! .... может рано?
Я позволю себе "пропеть" об особенностях региона.... Про "Коктебель" -пропустим...это "Мекка малой авиации", и она никуда не денется. "Табаско" вы видели на видео.... Не умерло? А посещаемость и процветание их зависит от "внешнего фактора": доступность!
У кого-то "флагофобия", а кто-то просто не может сегодня добраться "на оленях"...
"Кто виноват?" и "Что делать?" века минуют, а вопросы остаются!
По-моему мнению, без политики: мальчики в Крыму стали чаще видеть пролетающие самолеты...и это-хорошо!
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #46 : 09.05.2015, 00:12:35 am »

То, что стало с Крымом должно было случиться при разводе в 91-ты
Какую-то куйню морозите.
1. Первой из СССР вышла российская педерация.
2. При "разводе" границы определялись по существующим административным границам.
3. По союзной конституции Украина была де-юре независимым государством, даже в составе ссср.
4. 26–го октября1945–го года Украина стала одной из стран–создателей ООН, на правах отдельного члена. Россия, как–бы стала наследником СССР и вошла в ООН. Однако, официальных пруфов то нет. И выход РСФСР из состава СССР был не совсем легитимный. Остальные 14 республик СССР такого права РСФСР не давали. Россия как–бы правонаследник, но устав ООН не менялся, и такого члена ООН как РФ юридически не существует. Т.е. формально, Чуркина и компашку можно попросить освободить помещения, до подачи официальной заявки на членство в ООН.
5. Как и когда Крым стал (и будет!) украинским почитайте тут https://goo.gl/IldsTB
Хоть русский сегмент википедии и врет, но даже тут правда видна невооруженным глазом.

Приятного чтения Улыбающийся
Записан
Stetsenko
***

Karma: +33/-2
Offline


« Ответ #47 : 09.05.2015, 07:57:54 am »

Я позволю себе "пропеть" об особенностях региона.... Про "Коктебель" -пропустим...это "Мекка малой авиации", и она никуда не денется. "Табаско" вы видели на видео.... Не умерло? А посещаемость и процветание их зависит от "внешнего фактора": доступность!

Все вышесказанное я говорил в ветке, посвященной Крыму, а не на этом "дубле" (кстати, а зачем плодить ветки?).
И ведь правду говорите про доступность. Вот только незадача - до оккупации и поезда и автобусы ходили, и аэропорт работал ЛЕГАЛЬНО. И была доступность. Но это было ДО "крымнаша"
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #48 : 09.05.2015, 08:50:44 am »

Думаю он просто троль,  из Ольгино. Вот кино о таких как он. рекомендую посмотреть.

<a href="http://www.youtube.com/v/RELNfWQTYR8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/RELNfWQTYR8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #49 : 09.05.2015, 09:43:15 am »

Думаю он просто троль,  из Ольгино. Вот кино о таких как он. рекомендую посмотреть.
Спасибо за фильм Сергей. ОЧЕНЬ, очень и очень интересно.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Nickky
***

Karma: +37/-5
Offline




WWW
« Ответ #50 : 09.05.2015, 11:30:32 am »

мальчики в Крыму стали чаще видеть пролетающие самолеты...и это-хорошо!


В этом спиче ключевое слово ПРОЛЕТАЮЩИЕ, а не ПРИЛЕТАЮЩИЕ. Привет Фрейду
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 10.05.2015, 08:29:09 am »

Авиация ДНР!)))


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Рым
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #52 : 10.05.2015, 13:03:36 pm »

То, что стало с Крымом должно было случиться при разводе в 91-ты
Какую-то куйню морозите.
1. Первой из СССР вышла российская педерация.
2. При "разводе" границы определялись по существующим административным границам.
3. По союзной конституции Украина была де-юре независимым государством, даже в составе ссср.
4. 26–го октября1945–го года Украина стала одной из стран–создателей ООН, на правах отдельного члена. Россия, как–бы стала наследником СССР и вошла в ООН. Однако, официальных пруфов то нет. И выход РСФСР из состава СССР был не совсем легитимный. Остальные 14 республик СССР такого права РСФСР не давали. Россия как–бы правонаследник, но устав ООН не менялся, и такого члена ООН как РФ юридически не существует. Т.е. формально, Чуркина и компашку можно попросить освободить помещения, до подачи официальной заявки на членство в ООН.
5. Как и когда Крым стал (и будет!) украинским почитайте тут https://goo.gl/IldsTB
Хоть русский сегмент википедии и врет, но даже тут правда видна невооруженным глазом.

Приятного чтения Улыбающийся
Спасибо, прочел. Но и вам Википедия в помощь: "Парад суверенитетов 1988-1991"
там расписано кто из кого и когда вышел, а кто остался.
Закон УССР от 12.02.1991 № 712-ХII О восстановлении Крымской Автономной Советской Социалистической Республики и ДЕКЛАРАЦИЯ "О Государственном суверенитете Крыма" ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ КРЫМСКОЙ АССР, от 04.09 1991 г.
И...как то некрасиво обвинять ООН в профнепригодности и "проходимстве".
Как то вы, ребята, незаметненько на политику с авиации соскальзываете и "ольгинским тролем" обзываетесь!
В этом спиче ключевое слово ПРОЛЕТАЮЩИЕ, а не ПРИЛЕТАЮЩИЕ. Привет Фрейду
Передать привет не могу! А вам рассписание SIP и численность AF Groop ...До и после прерывания ж/д и автобусного сообщения со своей территорией  Шокированный
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 11.05.2015, 22:05:10 pm »

Все, товарищь отдыхает!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 18.05.2015, 10:19:54 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/haS2lymk9lI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/haS2lymk9lI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #55 : 01.06.2015, 18:26:59 pm »

Об авиабилетах в Крым и о наших бедных налогоплательщиках
Началась продажа авиабилетов в Крым за пол цены. Остальную половину оплачивает госбюджет. Т.е. остальная половина будет оплачиваться из кармана российского лоханутого населения.
Радуйтесь дауны, Медынский правильно сказал, у вас у всех лишняя хромосома, теперь Крым ваш, вот и платите, чтобы незнакомая вам тётка, грела жопу на пляжу за ваш счёт.
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 22.06.2015, 15:55:03 pm »

"Для поездки в Крым россиянам стоит попросить разрешения у Украины. Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" выпустило специальную памятку с советами о посещении полуострова. В частности, организация рекомендует российским туристам, отправляющимся в Крым, получать разрешение на въезд именно у Украины. Председатель "Общественного контроля" Михаил Аншаков побеседовал с ведущим "Коммерсантъ FM" Алексеем Корнеевым.

В организации объясняют, что, по действующим нормам международного права, Крым и Севастополь являются оккупированной территорией. Согласно этим законам, туристам может грозить реальный тюремный срок.

— Как вы дошли до жизни такой, пришли к этому выводу?

— Вы знаете, на самом деле к этому выводу несложно прийти, для этого достаточно просто проанализировать российское и международное законодательство. У нас в Конституции провозглашен конституционный принцип приоритета международного законодательства, это, конечно, многим нашим политикам не нравится, об этом постоянно говорят, что надо менять Конституцию, но это так, это факт. За пределами России Крым все считают оккупированной территорией. Украина в соответствии с этим после оккупации Крыма ввела поправками в свое законодательство уголовную ответственность за посещение при определенных обстоятельствах, а в общем случае действует административная ответственность для тех граждан, которые посещают Крым, не получая разрешения украинских властей.

На практике сейчас уже это грозит многим россиянам отказами в выдаче, например, шенгенской визы и запретом на въезд в Украину. Но как дальше будет развиваться, сложно сказать. Украинские власти имеют возможность, если они, конечно, захотят преследовать россиян по своему законодательству за посещение Крыма, это является административным правонарушением, в отдельных случаях — уголовным.
Но также в памятке мы предупреждаем о тех проблемах, которые возникают, например, при покупке недвижимости в Крыму. Это не запрещено, в том числе и украинским законодательством, но эту покупку нужно оформлять на территории Украины у украинского нотариуса. То есть россиянам не возбраняется покупать недвижимость в Крыму, но украинский Минюст заблокировал доступ к аналогу российского Росреестра, и проверить чистоту сделки, если вы игнорируете этот совет, приобретая недвижимость, никак нельзя.

Возникают также проблемы при покупке дорогостоящей техники, электроники и пользовании отдельными услугами тех компаний, которые вынуждены были подчиниться санкциям и свернуть деятельность в Крыму. Там возникают проблемы сервисной поддержки, она фактически не осуществляется, с гарантиями, то есть гарантия держателя лицензии или гарантия производителя не действует, в отдельных случаях она заменяется гарантией продавца, то есть фактически магазина, но при отсутствии сервисной поддержки это неадекватная замена. С обновлением софта, с апгрейдами возникают вопросы, то есть все не так просто, как кажется, и многие официальные органы, которые обязаны россиян об этом предупреждать, просто молчат.

— Как можно доказать, что россиянин там был, если он, предположим, не полетел авиакомпанией, по документам невозможно доказать, если это не авиакомпания, если не зафиксирован сам факт прибытия его в Крым, например, по парому, как это можно доказать?

— На самом деле сейчас, с таким широким развитием электронных систем, доказать это можно, было бы желание, вплоть до того, что ведь россиянин может воспользоваться электронными платежными системами или банковскими картами. Кроме того, в отдельных случаях россияне сразу бегут выкладывать в "Одноклассники", в социальные сети фотографии своего пребывания в Крыму, та же сотовая связь, то есть в современном мире отследить передвижение человека достаточно просто, было бы желание. Да, в массовом порядке пока не происходит этого, то есть украинским властям, мягко говоря, сейчас не до этого.

— Ну и физически довольно сложно отследить людей, которые из России приезжают в Крым на отдых в том числе.

— Нет, электронные базы данных как раз позволяют и за 100 и за 1 млн человек следить. Другое дело, что пока украинские власти действительно на практике в массовом порядке этим не занимаются, но отдельные случаи уже есть, когда в ответ просто запрещается въезд на территорию Украины, и сложно получить, например, визы, в том числе шенген.

— То есть отдельные случаи в отношении российских граждан, которые отдыхали, ездили в Крым?

— Уже есть сейчас, да, эти факты нам известны, нам о них сообщали, да и в открытых источниках об этом много сообщений уже есть.

— А вообще в мировой практике были прецеденты, когда кто-то получал тюремный срок за нарушение этого законодательства?

— Нет, законодательство, во-первых, введено не так давно, собственно говоря, эти поправки в украинское законодательство были только в начале года приняты, пока таких тюремных сроков, естественно, нет. Для получения тюремного срока там должно совпасть несколько обстоятельств, в том числе там нужно доказать факт, что вы не просто въезжаете с туристическими целями, а преследуете там какие-то иные цели, навредить и так далее. Подробный юридический анализ есть на нашем сайте. Сейчас я все это рассказать не могу, там достаточно подробно все эти вопросы разобраны.

— Хорошо, а есть факты, что действительно россияне, опасаясь этих мер, уже обращаются в украинское консульство за разрешением?

— Да, такие факты есть. Мы эту памятку опубликовали еще в пятницу, и к нам за несколько дней поступила масса вопросов, связанных, скорее, с получением советов и рекомендаций, как на законных основаниях въехать в Крым, как получить эти разрешения украинских властей. Такая тенденция тоже есть, россияне задумываются о том, что они не хотят, например, лишать себя шенгенской визы или законного въезда на ту же территорию Украины из-за того, что они посещают Крым.

— То есть могут и в консульстве отказать?

— Да, безусловно, отказывают. Причем, консульства же часто отказывает без объяснения причин.

— Ну да, понятно, все сложно.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2752426"


ПыСы. Лично я просил российских пилотов воздержаться с полетами в Крым. Решили что " КРВМИХ". Я прилюдно пообещал, что сделаю все для того , что бы каждому КВСу принявшему решение на вылет на территорию Украины в будущем дали правовую оценку
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 23.06.2015, 20:08:19 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #58 : 07.07.2015, 17:26:40 pm »

Вспомнилось как "референдум" начинался...

<a href="http://www.youtube.com/v/-7OOKecS-WU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/-7OOKecS-WU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #59 : 07.07.2015, 20:47:56 pm »

Вспомнилось как "референдум" начинался...

https://www.youtube.com/watch?v=-7OOKecS-WU



И такое варварское вторжение на малой высоте они называют демократическим выбором и конечно без единого выстрела. суки
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004