Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 23:56:13 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: История моего ухода из аэроклуба ТСОУ ЦУНЕВ  (Прочитано 4719 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 17.04.2015, 13:38:48 pm »

 Вчерашнее общение с одним из мной Не уважаемых людей, всколыхнуло мои воспоминания...

 Это заставило меня все это дерьмо пережить еще один раз...
Меня попытались очернить в очередной раз? Хорошо, я отвечу, с документами в руках, и дам вам при людно еще раз подзатыльник.

Начну с небольшого экскурса в историю начала своего летания
Начал летать я в АСК ТСОУ г.Львова на аэродрому ЦУНЕВ, что находится в 28 км от города Львов в 1998 году на самолете ЯК-52. Уже через десяток часов, выполнил свой первый самостоятельный вылет.
Потом осознал что попал в систему тотального обмана , получив за 3000 долларов бумажку " Пилот спортсмен ДОСААФ СССР" .... и это в 1998 году ....

Но не о этом в данном случае разговор. Мое повествование сводится к тому времени, когда я активно пытался развивать клуб, и завлекать в него новых людей, для развития аэроклуба ...
Пришли пару людей, осмотрелись... Начали думать как начать делать "коммерцию" К этому времени сменился начальник Львовского АСК ТСОУ святой памяти Ярослав Дмитриевич Гринех, который из за травмы в аэроклубе лишился глаза ...
Выбрали мы на место начальника аэроклуба , моего первого инструктора, Александра Гаврилюка.
Он был парнем молодым, но оказался амбициозным, давно мечтавшим выбиться в руководства аэроклуба...и показать всем окружающим как он всех зажмет в свой кулак...


И опять себя прерву на полуслове и шаге в сторону. Начну повествование с конца 2009 года когда все сложнее и сложнее стало понимать куда же движется аэроклуб. А начад "двигаться" он в сторону обмана, людей летавших в то время в аэроклубе.Как принято называть их " курсантами" Платили эти курсанты всегда звонкой наличной монетой, с американскими президентами . Я наивно полагал, что парни тратят копейку приходящую в клуб , на его развитие, каким же я был тогда наивным ....

Мое прозрение началось когда курсанты начали громко высказывать свои чувства, в неуверенности в своих полетах. Это выражалось в том, что инструктор часто делал им одни и те же замечания. Ну мало ли мне казалось, бывает всякое. Но разобрался я во всем, когда ко мне подошел Женя Бложко ( ездивший в то время на полеты из Черновцов!) , в то время налетавший уже практически 40 часов, и все ПО КРУГАМ!
Он рассказал мне, о своих сомнениях в своей проф пригодности. Потому как , у него со слов его инструктора систематически указывали на  одни и те же ошибки...
Попросил его рассказать мне словами что он делает от взлета до посадки.  И что произошло с самолетом на 5 , контрольном круге. Что интересно, он мне сказал, что все 4 круга, у него выходило все нормально, но на 5 кругу, почему то по непонятной причине, он со всей дури приложил самолет о планету.... Мы с ним поговорили пару минут, я по расспрашивал по подробнее , спросил про мелочи, и попросил, в следующем полете по кругам следить за усилиями ручки , особенно на контрольном, 5  полете, и попробывать "пошуровать" аккуратно ручкой перед выравниванием. После полетов, Женя подошел ко мне второй раз, и сказал, что в этом полете контролировал усилие на ручке, и что оказалось..... на 5 полете, перед выравниванием, резко возросли усилия на ручке, до такого уровня, что ему было тяжело ее перемещать ...

В принципе все стало понятно. Инструктор, а это был "начальник аэроклуба" банально на посадке зажимал ручку курсанту, тот из за неопытности боялся ее тянуть, и самолет производил жесткую посадку. При этом, это давало право , начальнику аэроклуба назначать дополнительные полеты по кругам .... И так до бесконечности   могло продолжаться ...

После полетов , я довольно жестко поговорил с так называемым активом аэроклуба, по теме того , что таким образом их действия развивают у курсантов неверие в свои силы, и это прямые кандидаты или в трупы, или в недоученных пилотов ....

И тут я в первые услышал фразу " не лезь в наш бизнес!"
Собственно с этого времени , часы начали считать мое время нахождения в аэроклубе, в обратную сторону...
Ко мне начали подходить курсанты, я начал им рассказывать как  поступать в тех или иных случаях, так как они уже не верили инструктору. Они начали требовать маршрутных полетов, обучения правильной радио фразеологии...
Для меня стало открытием, что оказывается с 1999 года я ЕДИНСТВЕННЫЙ курсант,который слетал самостоятельно на маршрут с посадкой на чужом аэродроме ...
А вот зимой за меня взялись серьезно. Родилось несколько "документов" . Очень познавательно смотреть на даты их "оприлюднення" )))
Первым вдруг появился так называемый " АКТ 10/02" от 10-02-2010 года о анализе так называемой авиационной дисциплины при выполнении полетов на ЗПМ ЦУНЕВ. Полностью сфабрикованный документ, написанный со всеми возможными нарушениями. Еще с этим документом эти ослы попытались сунуться в инспекцию. Умные люди ИМ сказали, что как только этот "документ" уведит региональный инспектор, то аэроклуб сразу закрою, из за систематических нарушений. Мою вину нужно еще доказать, а свою .... Они сами на себя написали .... По этому эту хрень к Региональному не понесли ....

Потом появился документ под названием ПОВІДОМЛЕННЯ, от 25-02-2010 года, в котором меня информируют, что Львовский АСК ТСОУ Не будет обеспечивать мои полеты в районе УКТ 808-01, иначе говоря, запрещает мне полеты в районе аэродрома.
 Только прилет  и вылет на маршрут....

Потом появился 1 марта 2010 года документ, о том, что  договор на базирование , со мной будет разорван...
И того же 1 марта 2010 я получил новый договор, в котором уже отсутствовал п.п что ЗПМ ЦУНЕВ можно использовать как площадку подобранную с воздуха, а новый договор обязывал меня согласовывать свои полеты до 14 часов сутки на кануне .... Уже не спрашиваю, на основании чего ...
А что такое "согласовывать" ? Это как минимум нужно позвонить, и человек должен поднять трубку. А Не подняв трубку видя кто звонит, можно и не согласовать ...до 14 часов сутки на кануне ....
Исходя из этого всего, я принял решение сказать "Спасибо и ДО СВИДАНИЕ!"


А как я улетал из ЗПМ ЦУНЕВ на новое место своего базирования и все что меня сопровождало в этом полете, и в этот день....это уже иная история. Но попросите - расскажу !

Вот такая моя история ухода из Львовского аэроклуба. На сегодняшний день, это практически полностью разворованный аэроклуб, у которого из летающей техники , остался лишь ОДИН АН-2


ПыСы. Это подтвержденный документами случай давления на инакомыслящего пилота. Используя место его базирования. Очень действенный способ, исходя из моих наблюдений о происходящем в авиационной жизни Украины сегодня.


* DSC07330.JPG (416.38 Кб, 900x1200 - просмотрено 889 раз.)

* DSC07331.JPG (314.74 Кб, 900x1200 - просмотрено 1144 раз.)

* DSC07332.JPG (229.68 Кб, 900x1200 - просмотрено 672 раз.)

* DSC07333.JPG (221.23 Кб, 900x1200 - просмотрено 862 раз.)

* DSC07334.JPG (242.64 Кб, 900x1200 - просмотрено 882 раз.)

* DSC07335.JPG (321.01 Кб, 900x1200 - просмотрено 1124 раз.)

* DSC07336.JPG (297.71 Кб, 900x1200 - просмотрено 1246 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.04.2015, 22:02:46 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1221/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1 : 17.04.2015, 23:20:16 pm »

  Транспортная прокуратура отдыхает?
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 17.04.2015, 23:34:12 pm »

А смысл? Закрыть аэроклуб можно было в щелчок пальцев, только это было бы как то по мальчишечьи.

А кроме того, до сегодняшнего дня должны мне 4.5 тысячи долларов, что я дал на строительство кафе. Про деньги которые давал на развитие аэроклуба, я уже промолчу.

Я собственно документально показал верхушку того гнилого айсберга, что был во Львовском АСК... А то здесь некоторые особи пытались мне ткнуть пальцем в глаз ...

ПыСы. Тут на "широких просторах интернета, попалась мне фото, как на одном из ЗПМов недалеко от Киева гриппа людей "близких к авиации" (в том числе присутствует и персонаж , пытавшийся на меня "крошить батон") Празднуют 23 февраля, вместе с начальником отдела авиации АОН ( на то время)  На этом фото я выделил обоих. Одного вякающего в мой адрес - стрелочкой, ну а другого красной рамочкой).
Не осторожненько как то это фото в инете разместили ....  А потом все персонажи бегали и ерепенились откуда у меня информация,  кому именно оказывались преференции бывшим начальником отдела АОН ДАСУ?!


* 1.JPG (385.85 Кб, 2048x1137 - просмотрено 809 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.04.2015, 07:28:16 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1221/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #3 : 17.04.2015, 23:40:03 pm »

 Значит отдыхает.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #4 : 18.04.2015, 07:02:47 am »

Транспортной прокуратуры в Украине больше не существует.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 19.04.2015, 06:58:30 am »

То, что это все было бы интересно не только правоохранным службам, понятно было мне всегда. Только появление их в одном аэроклубе, сразу потянуло за собой бы цепную реакцию по всей стране. Ведь еще не забыт тот случай, когда один " авиатор" прикормив одного из работников прокуратуры, натравил его на одну площадку в Киеве. А тот в свою очередь уже пойдя на повышение по службе начал  терроризировать даже Госавиаслужбу.
Благо этого чиновника от прокуратуры таки уволили.
 Но тот кто начинал эти все мансы, с привлечением прокуратуры, и дальше  пытается позиционировать себя  пипец каким авиатором...)))))

Пысы О, вспомнил!))))) Этот типок тоже есть на фотографииях с этого празднования 23 февраля, ( я же не все выложил )))) но только не о нем сейчас разговор)))))
« Крайнее редактирование: 19.04.2015, 16:38:18 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004