Изготовление авиационного остекления

<< < (8/9) > >>

pashtet:
А Вы хоть примерно представляете как выглядит лобовое стекло 150-182 цесен? Сомневаюсь что кто либо возьмется. Даже за 10 штук. Сделать можно что угодно, но в единичном экземпляре нету смысла.

Mike:
для 150-182 цесен не умно начинать делать, умно - купить готовое в США. Делать можно то, что нельзя купить.

Юрий Блискун:
Я купив праве і ліве переднє, дверне  праве і ліве бокове на Piper 28 з Америки. Все обійшлося у 1800 Евро. Поставка була в Європу. Заплатив ПДВ.

Mike:
Да... дороговато! Но терпимо.

Plastics:
Цитата: Valmir от 14.04.2015, 13:38:13 pm

Для АОН подходит или 241 или 245 GS , все остальное к этому форуму никакого отношения не имеет.


[url]http://www.plexiglas.de/product/plexiglas/en/application-areas/automotive-transportation/aviation/Pages/products.aspx[/url]



Получили образцы тонированных авиа стекол.
245, 241, 249

Возможна поставка ориентированного стекла
PLEXIGLAS® PLEXIGLAS® GS 249: высококачественное акриловое стекло,
сертифицированное по MIL-P-8184, тип I, класс 2. соотв.  и превышает ГОСТ  10667-90

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница