Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 13:20:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1457718 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1710 : 25.06.2020, 22:18:21 pm »

Военно-транспортный самолёт Airbus A400M Atlas ВВС Великобритании получил серьёзные повреждения после столкновения с птицей во время перелёта с авиабазе Хетафе, в Испании.


* a2.jpg (128.13 Кб, 960x720 - просмотрено 259 раз.)

* a1.jpg (38.34 Кб, 960x720 - просмотрено 295 раз.)
Записан

дельтафанерист
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #1711 : 26.06.2020, 09:01:30 am »

Мне кажется что эта "птица" была сделана из хорошего метала. Никогда не видел таких повреждений от птиц !
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1712 : 26.06.2020, 09:07:21 am »

подобных повреждений море. Это по всей видимости мог быть гусь или подобная крупная птица
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #1713 : 26.06.2020, 10:45:48 am »

Баклан мог быть)))) их полно сейчас
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1714 : 30.06.2020, 21:08:32 pm »

Що за срака? Непонимающий
Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1715 : 01.07.2020, 00:18:19 am »

Рукоятки  шасси и  закрылков  на  центральном  пульте похожи  как  две  капли.Наверно   кликнули  закрылки, а тот  кто был  в  кабине  крутнул  шасси. С родной  авионикой  это  не  в  первой.Центральные  пульты  рисуют  не  летчики, а  долдоны   конструктора  под удобнобнопромышление  проэктировщики.



/Дупа../
« Крайнее редактирование: 01.07.2020, 00:20:32 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1716 : 01.07.2020, 16:17:35 pm »

Однозначно неправильно собрана проводка.
На шасси стоят концевики обжатия стойки, пока стойка нагружена весом самолета, она не уберется по команде из кабины.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #1717 : 02.07.2020, 12:18:14 pm »

Колись наприкінці 80х в а/п Мінськ 1 був випадок прибирання шассі на Ан-24 при вирулюванні з пасажирами. Борт механік поспорив з штурманом, що шассі не прибируться, бо - кінцевики не дадуть. Вирулювали на старт і на РД благополучно поклали літак.
В данному випадку треба вести розслідування.
1. Кінцевики можуть не спрацювати. Корозія, закисання, вібрації, замикання, поганий контакт і т. д.
2. Не ясно, що там з проводкою.
3.Можливо, було вимкнене «блокування прибирання шассі» на панелі вимикачем і його не перевірили. Можливе залипання вимикача блокування.
Не виключено і людський фактор.

Жалко літачок.
« Крайнее редактирование: 02.07.2020, 12:26:08 pm от Серго » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1718 : 02.07.2020, 17:32:43 pm »

Какое закисание и коррозия, самолет после ремонта, там все должно быть перебрано и заменено на исправные агрегаты, после проведена гонка шасси с проверкой всех элементов на работоспособность.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1719 : 02.07.2020, 22:08:10 pm »

 после проведена гонка шасси с проверкой всех элементов на работоспособность.

   Несколько лет назад  была  вынужденная  аварийная  посадка  при летных испытаниях после  ремонта на  грунт и  бех особых повреждений .Один  из  шлангов  перепускных был  установлен  не  по  специальной  для него  технологии и  потому  при  выпуске   свободной  петлей  задержал   подкос что  привело  к  полувыпуску. А  здесь ...ОЧК подломалось   и  еще  чего  то. Странно
  Я  по  байкам  и  бюллетням помню например  в  транспортной  эск.ПВО что  в  Жулянах  положили  при   тяжелой  форме   подняли  отрыхтовали и  все.
 При  посадках  на  брюхо ( я с виновником   бортачем не  раз  по  работе  общался...)  низинку  поцарапанную  отремонтировал  за  свой  счет  и  не дорого.
 Очень  долго  в ремонте . Похоже  на  саботаж для  списания.
« Крайнее редактирование: 02.07.2020, 22:13:08 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #1720 : 03.07.2020, 16:00:16 pm »

Какое закисание и коррозия, самолет после ремонта, там все должно быть перебрано и заменено на исправные агрегаты, после проведена гонка шасси с проверкой всех элементов на работоспособность.
Ключове слово «должно».
Хай розбираються. Слідство покаже, хто кому і що там «должно».
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1721 : 03.07.2020, 18:08:34 pm »

быть перебрано и заменено на исправные агрегаты, п

  При  агрегатном  ремонте меняют, но  это  не  рентабильно  и не  рационально.Агрегаты  ремонтируют  слесарным  ремонтом. Большинство   компонентов  и  деталей  слесарно механическим и  вплоть  до  напиления  пористого хрома  на  изношенную  поверхность с  последующей  шлифовкой. Детали  самолетные  очень  дорогие  .Некоторый  крепеж  ремонтных  размеров и  не  нормали. Замена  на  агрегаты  первой  категории  ....лучше  новый  самолет  купить.
« Крайнее редактирование: 03.07.2020, 18:10:36 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1722 : 05.07.2020, 13:49:21 pm »

У Польщі невеликий спортивний літак впав на приватний будинок, внаслідок чого постраждав пілот.
Записан

дельтафанерист
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1723 : 06.07.2020, 17:46:26 pm »

Какое закисание и коррозия, самолет после ремонта, там все должно быть перебрано и заменено на исправные агрегаты, после проведена гонка шасси с проверкой всех элементов на работоспособность.

это смотря какой ремонт был
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1724 : 13.07.2020, 21:45:30 pm »

Нижегородская область.
Большеболдинский район. Кистеневка. В 4.10 мск 13.07.2020 поступило сообщение о падении самолета Ан-2. Погиб - Александр Шимонов 1971 г.р. Пострадал - Алексей Уткин 1965 г.р. (с 50% ожогов тела его увезли в больницу).
Предварительно: задел провод ЛЭП.
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004