Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.08.2019, 20:14:09
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 671351 раз)
Кацо
*****

Karma: +331/-99
Offline


« Ответ #1440 : 11.05.2019, 12:10:36 »

тогда какой ещё тип самолёта из крайних разработок (замете современных разработок где lightning strike хорошо изучили и применяют эффективные методы защиты) при попадании молнии - отказывает связь, автопилот и всё чтобы пилот - боялся даже уходить на второй круг, а "переламывал" и давил его к полосе?


Боинг-737-800 подойдет?

http://avherald.com/h?article=44771fa8&opt=1

A Pegasus Airlines Boeing 737-800, registration TC-ASP performing flight PC-223 from Ercan (Cyprus) to Adana (Turkey) with 75 passengers and 6 crew, was climbing out of Ercan about 10 minutes into the flight when the aircraft was hit by lightning causing the malfunction of a number of systems. The aircraft returned to Ercan for a safe landing.

Современная мысль идет в основном по пути не дать летчику залезть в грозу (меторадары, локаторы и пр) - а если уже залез то это не к самолету вопрос...
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +757/-171
Offline



Українець. Принципово.


« Ответ #1441 : 11.05.2019, 19:40:29 »

Людей просто повбивали.

https://charter97.org/ru/news/2019/5/11/333733/
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +434/-109
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1442 : 11.05.2019, 20:57:31 »

Людей просто повбивали.

https://charter97.org/ru/news/2019/5/11/333733/
" Пока опознанных нет "  ?  Они что билеты без местоположения подавали ?
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +142/-17
Offline




« Ответ #1443 : 12.05.2019, 00:54:51 »

тогда какой ещё тип самолёта из крайних разработок (замете современных разработок где lightning strike хорошо изучили и применяют эффективные методы защиты) при попадании молнии - отказывает связь, автопилот и всё чтобы пилот - боялся даже уходить на второй круг, а "переламывал" и давил его к полосе?


Боинг-737-800 подойдет?

http://avherald.com/h?article=44771fa8&opt=1

A Pegasus Airlines Boeing 737-800, registration TC-ASP performing flight PC-223 from Ercan (Cyprus) to Adana (Turkey) with 75 passengers and 6 crew, was climbing out of Ercan about 10 minutes into the flight when the aircraft was hit by lightning causing the malfunction of a number of systems. The aircraft returned to Ercan for a safe landing.

Современная мысль идет в основном по пути не дать летчику залезть в грозу (меторадары, локаторы и пр) - а если уже залез то это не к самолету вопрос...



Ни там ни здесь у нас нет точных данных, только В737-800 нормально вернулся и  safe landing.
Как и сотни если не тысячи других NG у которых  в damge chart почти всегда есть физический ремонт после lightning strike .
А супер самолёт безопасно не приземлился. И я всё-таки далёк от мысли, что пилот с 2000 часами и более на типе и исправным управлением на столько пролюбил  скорость на заходе, чтобы не стабилизироваться, коснуться, отойти от полосы и снова - ощущение что задача стояла приземлить любой ценой, вот получилась такая цена.
А пластик, а ламинат интерьерный, всё сертифицировано по FAR 14 CFR 25.853 или по АП-25 когда горючесть материалов ДОЛЖНА обеспечивать 90 секундную эвакуацию, или на бумаге только расписано, а поставили что дешевле? Не к самолёту вопрос?

Записан
Кацо
*****

Karma: +331/-99
Offline


« Ответ #1444 : 12.05.2019, 16:47:55 »

А супер самолёт безопасно не приземлился. И я всё-таки далёк от мысли, что пилот с 2000 часами и более на типе и исправным управлением на столько пролюбил  скорость на заходе, чтобы не стабилизироваться, коснуться, отойти от полосы и снова - ощущение что задача стояла приземлить любой ценой, вот получилась такая цена.


Про пластик ничего не скажу - вопрос не изучил.

А управление было "не совсем исправно" из-за удара молнии (Direct Law это только то что пишут - а мож что еще было) - что в совокупности с рядом других факторов (тяжелый самолет, боковик на посадке, малое кол-вол полетов "на резерве", отсюда наверное мотивация пилота "сесть до последнего", +еще есть куча факторов о которых мы не знаем) - и привело к тому что получилось. Конечно, возможно и косяки конструкции самолета есть в этой цепочке. Но еслибы не было удара молнии - этой цепочки бы и не возникло. А от молнии и Боинг-747 погибал, и Геркулес - http://lightningsafety.com/nlsi_lls/avaition_losses.html
« Крайнее редактирование: 12.05.2019, 16:50:22 от Кацо » Записан
Kagor
*****

Karma: +1116/-338
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1445 : 14.05.2019, 19:54:00 »

<a href="http://www.youtube.com/v/596Cqicm5kk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/596Cqicm5kk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Ще одне відео з ШРМ... Грустный
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Серго
ATPL
*****

Karma: +757/-171
Offline



Українець. Принципово.


« Ответ #1446 : 16.05.2019, 23:09:37 »

В Дубаї.

https://nv.ua/ukr/world/countries/u-dubaji-rozbivsya-legkomotorniy-litak-chetvero-inozemciv-zaginuli-50021941.html
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +434/-109
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1447 : 18.05.2019, 09:47:07 »

И стоит ли здесь печалиться ? Как известно - в рай попадают мученики ! Так микрофюрер им проповедует

В катастрофе пострадала и гражданка Украины - в Склифе в тяжелом состоянии - https://hromadske.ua/posts/katastrofa-litaka-v-sheremetyevo-postrazhdala-ukrayinka-v-tyazhkomu-stani-v-likarni

Цитировать
Українка, яка постраждала внаслідок аварії літака в московському аеропорту Шереметьєво, перебуває у лікарні у важкому стані.

Про це агентству Інтерфакс-Україна повідомив заступник директора Департаменту консульської служби Міністерства закордонних справ України Василь Кирилич.

«Серед постраждалих — громадянка України, госпіталізована у клініку Скліфосовського. Стан — важкий», — сказав він.

Так что там насчет "стоит печалится и микрофюрера"?   Злой
Информирую о том, что в соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ-98 в Росавиацию поступило последующее донесение по авиационному происшествию с воздушным судном (далее - ВС) RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019 в аэропорту Шереметьево, следующего содержания:
...
Сведения о составе экипажа:
КВС: 1976 г.....
Второй пилот: 1983 г.р......
Кабинный экипаж: 3 человека.
Характер задания: коммерческая перевозка пассажиров...
Последний пункт вылета: аэропорт Шереметьево (РФ).
Намеченный пункт посадки: аэропорт Мурманск (РФ).
Число пассажиров, их гражданство: 73, в том числе: 72 - граждане РФ, 1 -гражданин США.
Последствия происшествия, в том числе для окружающих объектов: 41 человек (40 пассажиров и 1 член экипажа) погибли, 9 человек (6 пассажиров и 3 члена экипажа) пострадали. Последствий для окружающих объектов нет.
Ха
Вот часть официального отчёта. Ну и где здесь спряталась пострадавшая гражданка Украины ? Не верьте кацапам  говорящим и пишущим на  украинський мови ! В том числе и кацапам осевшим в Украине.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +757/-171
Offline



Українець. Принципово.


« Ответ #1448 : 18.05.2019, 19:49:55 »

Херсонщина.

https://enovosty.com/news_incidents/full/1805-na-xersonshhine-vspyxnul-legkomotornyj-samolet
Записан
Kagor
*****

Karma: +1116/-338
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1449 : 19.05.2019, 21:31:53 »

JH-7 ВВС НОАК разбился на востоке Китая
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1116/-338
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1450 : 20.05.2019, 06:20:24 »

<a href="http://www.youtube.com/v/7z6Vx08_NfY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/7z6Vx08_NfY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1116/-338
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1451 : 25.05.2019, 15:36:24 »






Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +284/-35
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1452 : 27.05.2019, 11:48:21 »

<a href="http://www.youtube.com/v/DxCXJVRn-Ok&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/DxCXJVRn-Ok&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Надеюсь пинать не будете, здесь все по делу.
Записан
napets
*****

Karma: +104/-122
Offline

дельтанутий


« Ответ #1453 : 29.05.2019, 18:13:41 »

 Грустный
« Крайнее редактирование: 29.05.2019, 18:16:37 от napets » Записан

Смерть паркетним зрадникам
Kagor
*****

Karma: +1116/-338
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1454 : 30.05.2019, 06:09:49 »

Вчора, 29 травня о 23.27 під час навчально-тренувального польоту було втрачено зв’язок з вертольотом Мі-8.

Про це повідомляє прес-служба Сухопутних військ ЗСУ

У результаті авіаційної катастрофи за попередньою інформацією загинули чотири члена екіпажу разом з командиром 16-ї окремої бригади армійської авіації Сухопутних військ Збройних Сил України (м. Броди Львівської області) – полковник Мазепа Ігор Ярославович.

Вертоліт упав біля села Сестрятин у Радивилівському районі, Рівненської області.

На місці катастрофи працюють рятувальні служби та правоохоронні органи, також для з’ясування обставин на місце події виїхала комісія від Міністерства оборони, Генерального штабу та Командування Сухопутних військ ЗС України, проводяться слідчо-оперативні дії.

Причини авіаційної катастрофи з’ясовуються.

Світла пам’ять …
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004