Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.07.2019, 05:25:04
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 651883 раз)
br5s
Авиаторы

Karma: +140/-17
Offline




« Ответ #1410 : 15.04.2019, 11:59:39 »



Цьому "бояну" вже так років з 10 )))
https://www.google.com/search?q=delta+3+hinge+tail+rotor&tbm=isch&tbs=simg:CAQSkQEJm3YhG7sv724ahQELEKjU2AQaAAwLELCMpwgaYApeCAMSJp4Yrg20DZ8YiRVxb8cEwg2UDd85jyHJOY4zlTPdOZQz3jnhOY8_1GjDeJ_1dqOTxQ3O11FTE8Iq-bNOaZFGJq_1fz3LvRtzJjpKxtbhr1yQ4OfXXn_1-089p0wgBAwLEI6u_1ggaCgoICAESBE0-yIoM&sa=X&ved=0ahUKEwiE6NDV6dHhAhUHDuwKHW2rDxcQwg4IKSgA&biw=1091&bih=649
Записан
Kagor
*****

Karma: +1097/-337
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1411 : 15.04.2019, 18:27:21 »

Столкновения самолёта и вертолётов в Непале
Ранее сообщалось, что во время взлёта борт потерял управление и столкнулся с двумя стоящими на взлётно-посадочной полосе вертолётами.
Появилось видео момента столкновения самолёта и вертолёта в аэропорту непальского города Лукла. Запись опубликовало издание PahiloPost.

Ранее сообщалось, что во время взлёта воздушное судно потеряло управление и столкнулось с двумя стоящими около взлётно-посадочной полосы вертолётами. В настоящее время известно о гибели пилота самолёта, а также техника и полицейского, находившихся около вертолётов.


<a href="http://www.youtube.com/v/nYwqfNqy9GU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/nYwqfNqy9GU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/W_tH_6g-eeM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/W_tH_6g-eeM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
neno-sp
***

Karma: +11/-2
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1412 : 16.04.2019, 07:13:27 »

При взлете пилот по какой-то причине не смог парировать правое уклонение. На форумавиа ру поговаривают, что то-ли пилоты не включили, то-ли по тех. причинам не сработало переключение управления носовой стойки с ручного на ножное управление. Есть видео на котором видно, что командир выдал левую педаль, а реакции самолета - нуль. Далее ступор и .... R.I.P.

https://m.youtube.com/watch?v=zfXmszHC-tI
Записан

Ничего личного - только бизнес.
Kagor
*****

Karma: +1097/-337
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1413 : 05.05.2019, 19:18:59 »

https://twitter.com/lifenews_ru/status/1125065105958494208
https://twitter.com/bazabazon?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1125070196312506368&ref_url=https%3A%2F%2Fmeduza.io%2Flive%2F2019%2F05%2F05%2Fv-sheremetievo-pri-posadke-zagorelsya-samolet-onlayn
вдарила блискавка Грустный
« Крайнее редактирование: 05.05.2019, 19:43:38 от Kagor » Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1097/-337
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1414 : 05.05.2019, 22:20:14 »

https://www.youtube.com/watch?v=aWnAPDfr6Qs&feature=youtu.be
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Кацо
*****

Karma: +330/-99
Offline


« Ответ #1415 : 06.05.2019, 19:03:27 »

Господа вот видео касания аэрофлотовского борта - https://www.youtube.com/watch?v=RMwJkZ7QLY4
Классический козел.
В голове вертится вопрос  - если бы при отходе от земли (на ТАКУЮ высоту) газы бы дал -  успел бы на второй уйти или наоборот выкатился в торец с еще большими жертвами?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +276/-34
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1416 : 06.05.2019, 19:13:42 »

Не думаю, большая машина очень инертная.
Из увиденного можно сделать вывод: командир летать без автопилота не умеет.
Записан
Кацо
*****

Karma: +330/-99
Offline


« Ответ #1417 : 06.05.2019, 19:45:57 »

Не думаю, большая машина очень инертная.
Из увиденного можно сделать вывод: командир летать без автопилота не умеет.

Не совсем так - на авиару пишут что кэп в интервью уже сказал что удар молнии вызвал отказ ЭДСУ (электронной дистанционной системы управления) которая перешла на резервный закон управления (Direct Law) - для летчика это наверное (тут уже нужно знать конкретный самолет) значит переход на другие расходы рулей и другую реакцию самолета. Грубо - летал летал брал на выравнивании на треть - теперь нужно до пупа или наоборот. То есть это не тот автопилот про который анекдот "LNAV-VNAV- coffee two sugar" (управление ВС кремальерами задатчика курса и эшелона). Проходят ли они тренажер на Direct Law я хз - но по идее должны.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +740/-170
Offline



Українець. Принципово.


« Ответ #1418 : 07.05.2019, 07:54:18 »

https://ru.slovoidilo.ua/2019/05/07/novost/mir/nazvana-osnovnaya-versiya-krusheniya-samoleta-sheremetevo


Щось там не те. Хіба вже такий стрес був у пілотів?
Записан
aviahobby
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #1419 : 07.05.2019, 09:56:08 »

Я, конечно, не пилот, ибо запускаю/реставрирую авиаприборы и системы для собственного удовольствия, поэтому судить не могу. Но первое, что приходит в голову - почему не было принято никаких мер со стороны аэропорта, когда уже знали о нештатной ситуации и повторном заходе на посадку? Почему уже не ожидали на взлетной пожарный состав со скорыми? Почему не была полита пеной, или другим ингибитором горения, посадочная полоса до посадки? Риторические вопросы, явно отражающие куда более глубокие процессы в стране.
« Крайнее редактирование: 07.05.2019, 09:57:47 от aviahobby » Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +740/-170
Offline



Українець. Принципово.


« Ответ #1420 : 07.05.2019, 10:23:10 »

Я, конечно, не пилот, ибо запускаю/реставрирую авиаприборы и системы для собственного удовольствия, поэтому судить не могу. Но первое, что приходит в голову - почему не было принято никаких мер со стороны аэропорта, когда уже знали о нештатной ситуации и повторном заходе на посадку? Почему уже не ожидали на взлетной пожарный состав со скорыми? Почему не была полита пеной, или другим ингибитором горения, посадочная полоса до посадки? Риторические вопросы, явно отражающие куда более глубокие процессы в стране.

Вы имеете документы, регламентирующие работу пожарников, врачей на аэродроме, их сроки и случаи, когда им нужно появиться на полосе? Почему тогда такие вопросы возникают у обывателя?
И да. Заливать пеной полосу каждый раз, когда самолёт возвращается после взлёта, это , мягко говоря, не разумно.
Домыслы. Наблюдайте за развитием. Вам дальше всё будет понятнее.
Записан
Кацо
*****

Karma: +330/-99
Offline


« Ответ #1421 : 07.05.2019, 11:55:13 »

Я, конечно, не пилот, ибо запускаю/реставрирую авиаприборы и системы для собственного удовольствия, поэтому судить не могу. Но первое, что приходит в голову - почему не было принято никаких мер со стороны аэропорта, когда уже знали о нештатной ситуации и повторном заходе на посадку? Почему уже не ожидали на взлетной пожарный состав со скорыми? Почему не была полита пеной, или другим ингибитором горения, посадочная полоса до посадки? Риторические вопросы, явно отражающие куда более глубокие процессы в стране.

Классическая теория авиапроишествий говорит что любая катастрофа это последствие ряда нарушений - убери хоть одно и катастрофы не будет. Так и здесь. Службы немного протупили похоже - ну не каждый же день такое бывает. Теперь им не позавидуешь. Кстати пишут что код 7700 (аварийная ситуация) установлен был, то есть порт должен был быть готов.
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +421/-109
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1422 : 07.05.2019, 18:02:29 »

Я, конечно, не пилот, ибо запускаю/реставрирую авиаприборы и системы для собственного удовольствия, поэтому судить не могу. Но первое, что приходит в голову - почему не было принято никаких мер со стороны аэропорта, когда уже знали о нештатной ситуации и повторном заходе на посадку? Почему уже не ожидали на взлетной пожарный состав со скорыми? Почему не была полита пеной, или другим ингибитором горения, посадочная полоса до посадки? Риторические вопросы, явно отражающие куда более глубокие процессы в стране.

Классическая теория авиапроишествий говорит что любая катастрофа это последствие ряда нарушений - убери хоть одно и катастрофы не будет. Так и здесь. Службы немного протупили похоже - ну не каждый же день такое бывает. Теперь им не позавидуешь. Кстати пишут что код 7700 (аварийная ситуация) установлен был, то есть порт должен был быть готов.
Кстати- а какой код у pohuizma ?
И стоит ли здесь печалиться ? Как известно - в рай попадают мученики ! Так микрофюрер им проповедует !
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +276/-34
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1423 : 07.05.2019, 19:26:28 »

Печалиться стоит! Погибли гражданские безвинные люди. И кстати наша гражданская авиация не далеко стоит от российской.
Записан
OlegF
****

Karma: +80/-26
Offline


« Ответ #1424 : 07.05.2019, 19:26:39 »

Я, конечно, не пилот, ибо запускаю/реставрирую авиаприборы и системы для собственного удовольствия, поэтому судить не могу. Но первое, что приходит в голову - почему не было принято никаких мер со стороны аэропорта, когда уже знали о нештатной ситуации и повторном заходе на посадку? Почему уже не ожидали на взлетной пожарный состав со скорыми? Почему не была полита пеной, или другим ингибитором горения, посадочная полоса до посадки? Риторические вопросы, явно отражающие куда более глубокие процессы в стране.

Классическая теория авиапроишествий говорит что любая катастрофа это последствие ряда нарушений - убери хоть одно и катастрофы не будет. Так и здесь. Службы немного протупили похоже - ну не каждый же день такое бывает. Теперь им не позавидуешь. Кстати пишут что код 7700 (аварийная ситуация) установлен был, то есть порт должен был быть готов.
по моему писали, что код был 7600 - потеря связи. Если так то не думаю, что сразу пожарных выпускают на полосу и заливают пеной всю округу. Конечно диспетчеры и службы аэропортовые "напрягаются". И кроме того, не думаю что пилоты не вели интенсивные переговоры с диспетчером- они сообщают о проблемах и не молчат - самолет же на возврате -нужно освобождать подходы, полосу, уводить борта. Не зря после любой катастрофы или происшествия в последнюю очередь выдают для общего доступа именно переговоры пилот-диспетчер, там более менее понятны возникшие проблемы
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004