Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.03.2019, 15:50:24
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 586176 раз)
IDB
****

Karma: +75/-10
Offline


« Ответ #1380 : 28.01.2019, 11:03:49 »

Це не скарга, це зветься АНАЛІЗ ЛЬОТНОГО ВИПАДКУ. Я багато років працював в авіації і мав відношення до розслідування випадків з літаками "Ан". Тому кожний, незалежно від типу, мене цікавить. Дякую за спілкувння. Що до слів Сталіна - то це було скеровано Валєрію Чкалову після його ризикованого польоту на І-16.
Записан
mechanic
****

Karma: +610/-261
Offline




« Ответ #1381 : 28.01.2019, 14:24:56 »

м.быть сильный нисходящий поток?
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Michael
**

Karma: +28/-3
Offline


« Ответ #1382 : 28.01.2019, 15:31:25 »

м.быть сильный нисходящий поток?
Очень даже может быть, то что называют сдвигом ветра.  Садились в снежном заряде. Скорее всего
командир просто земли не видел. ПРП должен был вмешаться.

«Первый борт успешно приземлился. Однако погода резко ухудшилась — и второму борту руководитель полетов (РП) дал команду уходить на запасной аэродром. И тут за его спиной вмешался полковой командир — дал настоятельный совет «сажать». РП послушался и выдал разрешение на посадку. Машина разбилась», — утверждает источник. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/41618072/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
«Ракета могла быть на борту для соблюдения весогабаритных характеристик. Ракеты на Ту-22 закрепляются на внешней подвеске, в том числе, возможно, асимметрично, на одном полукрыле или даже на трех точках подвески, — пояснил Попов. — Представьте себе, на одном крыле висит ракета в 1,5–2 тонны, а на другом — нет. Это уже несколько изменяет условия техники пилотирования, и нужно потренироваться летать в таких условиях» Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/41618072/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

                                                                            Экипажу - земля небом.
« Крайнее редактирование: 28.01.2019, 15:43:20 от Michael » Записан
Kagor
*****

Karma: +1020/-322
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1383 : 31.01.2019, 12:24:23 »

В среду, 30 января во время наземной проверки двигателей в рамках рутинных работ по техническому обслуживанию самолета–заправщика C–130HI на военной базе на юге Израиля, машина внезапно проехала примерно 100 метров и остановилась в траншее.
Два человека, проводившие проверку, получили легкие травмы и доставлены в больницу.

via


* C–130HI.jpeg (41.3 Кб, 700x491 - просмотрено 182 раз.)
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Antonov8
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1384 : 09.02.2019, 19:11:10 »

Всем добрый вечер. Сегодня (09.02.19г) с 15:00 до 17:00 наблюдал такую картину. Может кто-то, что-то знает что бы это значило?


* flyradar.JPG (201.18 Кб, 1280x1024 - просмотрено 134 раз.)
Записан
Кацо
****

Karma: +313/-91
Offline


« Ответ #1385 : 09.02.2019, 19:58:59 »

Всем добрый вечер. Сегодня (09.02.19г) с 15:00 до 17:00 наблюдал такую картину. Может кто-то, что-то знает что бы это значило?

курсант тренировал виражи, восходящие и нисходящие спирали  Смеющийся
Записан
OlegF
****

Karma: +80/-26
Offline


« Ответ #1386 : 23.02.2019, 14:35:20 »

индия
https://www.youtube.com/watch?v=-uVh8oea3PY
Записан
Kagor
*****

Karma: +1020/-322
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1387 : 24.02.2019, 22:19:05 »

https://twitter.com/AviationSafety/status/1099571449457795073
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1020/-322
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1388 : 10.03.2019, 12:41:08 »

LATEST SAFETY OCCURRENCES Грустный
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
br5s
Авиаторы

Karma: +134/-17
Offline




« Ответ #1389 : 10.03.2019, 22:36:17 »


RIP. второй МАХ , грубо за пол года. очень ЖАЛЬ(((
Записан
Кацо
****

Karma: +313/-91
Offline


« Ответ #1390 : 11.03.2019, 12:14:50 »



RIP. второй МАХ , грубо за пол года. очень ЖАЛЬ(((


Вторая катастрофа МАХ с похожими условиями  - в наборе на высоте уборки закрылков. Предположительно триммер РВ загоняет на пикирование. В случае Индонезии отмечен еще один полет перед этим с такой же проблемой - но там сели нормально - техник после этого продул ПВД и сказал "все ОК, летите". От и полетели. Технику теперь не позавидуешь. Обеспокоенный Источник - http://avherald.com/

Похоже на конкретный конструкторский косяк  Грустный

Кстати обратите внимание налет эфиопского правака был всего 200 часов  Шокированный
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004