Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 20:02:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?  (Прочитано 76178 раз)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #60 : 23.11.2015, 17:37:45 pm »

Андрей-пилот

Цитировать
Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики, то можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел. В нынешнее время двигатели, которые есть у нас в эксплуатации, надо беречь, применяя все возможные методы. Новых не будет больше никогда, по крайней мере за посильные деньги.

 Ок! Давай подойдем к этому вопросу ПРАВИЛЬНО , как ты говоришь : "Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики"
Начну дискуссию по этому вопросу грамотно, как инженер - механик!
Для начала взглянем на гамму масел для авиационных поршневых двигателей.... все они под одним брендом выступают ..... АЭРОШЕЛЛ


AEROSHELL SPORT PLUS 2
AEROSHELL SPORT PLUS 4
AEROSHELL OILS 65, 80, 100 и 120
AEROSHELL OILS W65, W80, W100 и W120
AEROSHELL OIL W 15W-50
AEROSHELL OIL W 10W-40


Так на какое именно масло фирмы АЭРОШЕЛЛ ты предлагаешь  "можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел."

Это я к тому что не гоже бросаться брендами, не конкретизировав точно, о чем собственно разговор...
На AEROSHELL OILS 65, 80, 100 и 120 в зависимости от сизона можно перейти без проблем.

AEROSHELL SPORT PLUS 2
AEROSHELL SPORT PLUS 4
Масла заказанные фирмой ROTAX для своих 2-х и 4-х тактных двигателей работающих на этилированных бензинах.

* rukovodstvo_po_primeneniyu_aer.pdf (792.03 Кб - загружено 735 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #61 : 23.11.2015, 17:44:20 pm »

Спасибо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 23.11.2015, 18:31:45 pm »

Касаемо причины смены масла каждые 50 часов. Прочитал большую статью на американском сайте описывающем проблематику износа двигателей и очистки ( фильтрования масла) так проблема фильтрования масла состоит именно в том, что маслянные фильтра как правило имеют фильтровальную ячейку в 10 микрон, а львиная доля нагаров в масле имеет структуру ниже 10 микрон. Обычно 4-6. А так как масла насыщаются этими частицами, которые не улавливают стандартные масляные фильтра, и является тем ОСНОВНЫМ критерием  который обуславливает  обязательную ПЕРИОДИЧЕСКУЮ замену масла.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 24.11.2015, 18:43:34 pm »

Как и обещал видеофильм о глубокой фильтрации масла:

<a href="http://www.youtube.com/v/klcBRnyCSvo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/klcBRnyCSvo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



http://www.equipmentspecialistsinc.com/media/images/FS2500.gif
« Крайнее редактирование: 24.11.2015, 19:12:01 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #64 : 24.11.2015, 20:51:51 pm »

круто! Жаль что у них нет решения для самолетов
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #65 : 24.11.2015, 23:34:34 pm »

круто! Жаль что у них нет решения для самолетов


Решения нет так же и для легковых машин.... все эти киты FS2500 для двигателей шесть литров и объемнее- для большегрузных автомобилей
http://store.fs2500.com/gm.aspx

Касаемо причины смены масла каждые 50 часов. Прочитал большую статью на американском сайте описывающем проблематику износа двигателей и очистки ( фильтрования масла) так проблема фильтрования масла состоит именно в том, что маслянные фильтра как правило имеют фильтровальную ячейку в 10 микрон, а львиная доля нагаров в масле имеет структуру ниже 10 микрон. Обычно 4-6. А так как масла насыщаются этими частицами, которые не улавливают стандартные масляные фильтра, и является тем ОСНОВНЫМ критерием  который обуславливает  обязательную ПЕРИОДИЧЕСКУЮ замену масла.


Вероятно все же именно 50 часов- это такой критерий когда масло уже насыщено этими 4-6 микрон частитцами. Для автодвигателя хоть и выражение в милях пробега, но связь имеется (это на мой непрофессиональный взгляд): считаем 50 часов движения со скоростью 100 миль/час- малость помедленнее (70)  разрешено на автострадах, но тем не менее с хорошей нагрузкой на двигатель= 5000 миль. У меня по книжке эксплуатации Крайслера замена масла НЕ РЕЖЕ ЧЕМ через 5000 миль, но НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОК замены масла- через 4000 миль (реально меняю через 2000 миль, потому что раз в год и больше на нем не накручиватся).
Наверное с этих 4000 до 5000 чего-то и происходит важного..., хотя на другой, на Дайхатсу, я произвожу замену аж через 10000 миль... и вроде как на первый взгляд ничего, но вот на прошедшем годовом тесте уже показало увеличения выбросов СО2 и практически на пределе допустимого к эксплуатации этого двигателя. Допускаю, что следующий тест в июне уже может и не пройти по CО2- тогда на свалку.

Вот на какое масло надо в двигателе машины переходить:
http://www.ebay.co.uk/itm/121806742831?  Дороговато, зато движок проходит вечно Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 25.11.2015, 00:52:56 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #66 : 25.11.2015, 07:38:42 am »

Изучая подобные вопросы для своего автомобиля наткнулся на одно исследование которое провели ребята исследовав масло такого же как и у меня автомобиля при пробеге 10т км ( при рекомендованном в 15т км до очередной замены) Так там параметр насыщенности масла золой достиг максимально допустимого значения, при общем еще нормальном состоянии масла. Те. я понимаю как работает FS 2500 у которого основная задача очищать масло от золы с линейными размерами выше 2-3 микрона. По этому они и не заменяют масла по 50т км. Я вчера написал производителям  этого фильтра вопрос касаемо применения в авиации и для двигателей объемом менее 3 литров
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #67 : 25.11.2015, 10:05:18 am »

А щодо зміни хімічного складу оливи?
З підвищенням зольності приходить і зміна кислотності, фільтруй не фільтруй - олива вже не захищає метал, а спричиняє корозію.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 25.11.2015, 10:33:34 am »

Не успевает подняться кислотность до предельных параметров, так как прежде всего повышается предельного параметра зольности, из за которой необходимо как правило  менять масло
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #69 : 25.11.2015, 15:37:43 pm »

Изучая подобные вопросы для своего автомобиля наткнулся на одно исследование которое провели ребята исследовав масло такого же как и у меня автомобиля при пробеге 10т км ( при рекомендованном в 15т км до очередной замены) Так там параметр насыщенности масла золой достиг максимально допустимого значения, при общем еще нормальном состоянии масла. Те. я понимаю как работает FS 2500 у которого основная задача очищать масло от золы с линейными размерами выше 2-3 микрона. По этому они и не заменяют масла по 50т км. Я вчера написал производителям  этого фильтра вопрос касаемо применения в авиации и для двигателей объемом менее 3 литров
Так не надо ставить подобный фильтр на самолет. Может достаточно слить масло с двигателя, прогнать его через такой фильтр в мастерской и залить это масло обратно в двигатель.
После этих манипуляций, если можно будет налетать еще часов30-50, то учитывая сегодняшную стоимость масла, это наверно будет здорово.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #70 : 01.12.2015, 11:06:51 am »

Сервисная инструкция Лайкоминг

* SI1014M.pdf (150.34 Кб - загружено 555 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #71 : 13.12.2015, 17:21:43 pm »

Вот на какое масло надо в двигателе машины переходить:

http://shop.airworlduk.com/aeroshell-w15w-50-aviation-engine-oil-304831-2312-p.asp  - вот оно, в идеале. Как раз намечается новенькая машинка, вот ее с самого начала и буду таким смазывать со сменой через 5000 миль. Просто самому интересно как проходит на этом. Пробег будет порядка 50 тыс. миль в год, поэтому результат не растянется на десятилетия.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #72 : 13.12.2015, 20:16:42 pm »

Это вы о автомобиле?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #73 : 13.12.2015, 21:14:53 pm »

Это вы о автомобиле?

Да, конечно, раньше не обращал внимания, а оказывается есть подходящее авиационное масло подходящее по градациям АPI в идеале. Надо попробовать только на нем.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #74 : 16.12.2015, 18:32:20 pm »

Коля 

Цитировать
Ротах запрещает применение каких либо присадок к маслу,и чётко оговаривает масла
которые можно применять.На первом месте стоят синтетические масла для спортивных мотоциклов.Всё очень просто.

С запретами РОТАКСА все понятно, им нужно гарантированно продавать запасные части каждые 2000 часов наработки.
Но вот в чем разница в нагруженности этого авиационного моторчика , и на пример этого автомобильного механизма? А ведь для таких моторов есть действительно очень полезные присадки в масла

Ко мне в работу,на кап.ремонт, заходят двигатели с наработкой 2000-2100 часов,и их реальный износ не превышает 60%.Без применения каких либо присадок.Тогда зачем морочить себе голову,и тратить лишние деньги на присадки.А автомобильные моторы,это тема для автомобильного форума.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004