НЕ ПРОВЕРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: в Одессе начали собирать боевые вертолеты ?!?

(1/3) > >>

TNVD:
В Одессе начали собирать боевые вертолеты



http://podrobnosti.ua/economy/2015/01/23/1012557.html

23 января 2015 | 15:39



На базе одесского предприятия "Юмико аэроспейс" началась сборка первого прототипа легкого ударного вертолета под обозначением SM232.
 
На нем будет применена новейшая система жизнеобеспечения и бронирования с применением современных легких композитных материалов.
 
А на выхлопных патрубках двигателей установят рассеиватели тепла, не имеющие аналогов в мире.
 
На SM232 будет современное навигационное оборудование.
 
Кроме того, разработчики применят технологию "стеклянная кабина", а в носовой части вертолета установят метеолокатор, что позволит осуществлять полеты при сложных погодных условиях.
 
Вертолет будет вооружен встроенной пушкой ГШ-30.
 
На крыльях - 4 точки с возможностью подвески: Штурм-В, Атака-М, Гермес-А, С-5, С-8, С 13, С-24, Р-60М, Р-63В, "Игла-В", бомбы от 50 до 200 килограммов.

TNVD:

https://news.pn/ru/public/124219

Одесская фирма разрабатывает ударный вертолет для Вооруженных сил Украины

Одесское специализированное научно-производственное инновационное предприятие «Юмик аэроспейс», которое занимается производством беспилотных летательных аппаратов и другой авиатехники, разрабатывает две боевые единицы для Воздушных сил ВС Украины.
 
Об этом сообщает "Думская".
 
Так, речь идет об ударном вертолете SM232 на базе советского Ми-2 и легком учебно-боевом штурмовике SM33.
 
В настоящее время на предприятии началась сборка первого прототипа вертолета. Конструкторы «Юмик» внесли в фюзеляж Ми-2 ряд изменений, которые позволят увеличить возможности в несколько раз.
 
Известно, что на вертолете SM232 применена новейшая система бронирования с применением современных легких композитных материалов, интегрированных в несущую конструкцию фюзеляжа и крыльев. Основные узлы и системы управления полетом дублированы. На выхлопных патрубках двигателей установлены рассеиватели тепла, выполняющие также функцию турбонагнетателя. Они не имеют аналогов в мире.
 
Также на вертолете будет установлена гиростабилизированная оптико-электронная система, разработанная другой компанией холдинга — «Юмик ким компани». Система включает в себя оптическую камеру, тепловизор, лазерный дальномер, лазерный целеуказатель (маркер).
 
Кроме того, вертолет оснащен современным навигационным оборудованием, которое включает GPS, GLONASS модули и систему связи. Применена технология «стеклянная кабина». В носовой части вертолета установлен метеолокатор, что позволяет осуществлять полеты в сложных метеоусловиях.
 
Система вооружения вертолета будет включать встроенную пушку ГШ-30. На крыльях 4 точки с возможностью подвески ракет «Штурм-В», «Атака-М», «Гермес-А», С-5, С-8, С13, С-24, Р-60М, Р-63В, «Игла-В», а также бомб от 50 до 200 килограмм.
 
Известно, что фюзеляж SM232 имеет полумонококовую цельнометаллическую конструкцию, особенностью которой является совмещенная вертолетно/самолетная аэродинамическая схема.
 
Отметим, что одесситы не первые, кто решил превратить Ми-2 в штурмовик. Ранее то же самое сделали производители Ми-2 — поляки.
 
В свою очередь, как утверждают разработчики, SM 33 отличается надежной и простой конструкцией. Он будет способен взлетать с грунтовых аэродромов с травяным покрытием. Благодаря высоким летным характеристикам, дублированию систем управления, надежности конструкции, самолет даст возможность проводить как подготовку летного состава, так и эффективно решать боевые задачи штурмовой авиации.
 
Вооружение: восемь точек подвески и пушка ГШ-23.
 
Напомним, что раненых бойцов ВСУ, которые получили ранение при защите донецкого аэропорта, в Одессу доставили самолетом, который был отремонтирован волонтерами за деньги, собранные украинцами.

TNVD:
http://dumskaya.net/news/odesskaya-firma-razrabatyvaet-udarnyj-vertolet-i-042979/

Одесская фирма разрабатывает ударный вертолет и легкий штурмовик для Вооруженных сил Украины (фото)

Одесское специализированное научно-производственное инновационное предприятие «Юмик аэроспейс», занимающееся производством беспилотных летательных аппаратов и другой авиатехники, разрабатывает две боевые единицы для Воздушных сил ВС Украины.

Речь идет об ударном вертолете SM232 на базе советского Ми-2 и легком учебно-боевом штурмовике SM33.

 


В настоящее время на предприятии началась сборка первого прототипа вертолета. Конструкторы «Юмик» внесли в фюзеляж Ми-2 ряд изменений, которые позволят увеличить возможности в разы.

На вертолете SM232 применена новейшая система бронирования с применением современных легких композитных материалов, интегрированных в несущую конструкцию фюзеляжа и крыльев. Основные узлы и системы управления полетом дублированы. На выхлопных патрубках двигателей установлены рассеиватели тепла, выполняющие также функцию турбонагнетателя. Они не имеют аналогов в мире.

На вертолете будет установлена гиростабилизированная оптико-электронная система, разработанная другой компанией холдинга — «Юмик ким компани». Система включает в себя оптическую камеру, тепловизор, лазерный дальномер, лазерный целеуказатель (маркер).

Также вертолет оснащен современным навигационным оборудованием, которое включает GPS, GLONASS модули и систему связи. Применена технология «стеклянная кабина». В носовой части вертолета установлен метеолокатор, что позволяет осуществлять полеты в сложных метеоусловиях.

Система вооружения вертолета будет включать встроенную пушку ГШ-30. На крыльях 4 точки с возможностью подвески ракет «Штурм-В», «Атака-М», «Гермес-А», С-5, С-8, С13, С-24, Р-60М, Р-63В, «Игла-В», а также бомб от 50 до 200 кг.

Фюзеляж SM232 имеет полумонококовую цельнометаллическую конструкцию, особенностью которой является совмещенная вертолетно/самолетная аэродинамическая схема.

Отметим, что одесситы не первые, кто решил превратить Ми-2 в штурмовик. Ранее то же самое сделали производители Ми-2 — поляки.

Что касается штурмового самолета SM33, то он будет оснащен двухконтурным турбореактивным двигателем производства завода «Мотор Сич« с максимальной тягой 1500 кгс (14,7 кН). Самолет представляет собой моноплан классической схемы с двухместной кабиной типа «тандем».

Аэродинамическая схема, характеристики системы управления, силовой установки позволят штурмовику выполнять полеты практически на всех режимах, свойственных современным боевым самолетам. Большая тяговооруженность обеспечит самолету высокую скороподъемность.

SM 33 отличается надежной и простой конструкцией, утверждают разработчики. Он будет способен взлетать с грунтовых аэродромов с травяным покрытием. Благодаря высоким летным характеристикам, дублированию систем управления, надежности конструкции, самолет даст возможность проводить как подготовку летного состава, так и эффективно решать боевые задачи штурмовой авиации.

Вооружение: восемь точек подвески и пушка ГШ-23.

ПАРТИЗАН:
Распил бабла?

дед Ковпак:
Афтар гр.РФ,пущай заплатит з\п людям за 2мес,и вааще он там даже барную стойку спроэктировал! ;D ;D ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница