ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Як на рахунок для АТО купити К-МАХ (ів) вертольотів ?

(1/2) > >>

TNVD:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Як на рахунок для АТО (гуманітарних конвоїв) купити К-МАХ (ів) вертольотів по цілому світу з залишковим ресурсом ???

піднімає більше ніж важить сам і в обслуговуванні простий


http://www.markusherzig.com/kmax/kmaxprod.htm

http://www.markusherzig.com/kmax/kmaxstatus.htm

https://ru.wikipedia.org/wiki/Kaman_K-MAX

Системы вертолета максимально упрощены, вертолет спроектирован с учетом требования минимального технического обслуживания в полевых условиях. Отсутствуют гидравлические приводы, сервозакрылки лопастей несущего винта обеспечивают малые усилия на ручке управления; управление полетом ручное. В электросистеме используется только постоянный ток; свинцово-кислотная аккумуляторная батарея не требует технического обслуживания.

Беспилотная версия

Беспилотная версия K-MAX разрабатывается совместно компаниями Kaman Aerospace и Lockheed Martin.[3] В конце 2011 года ожидалось прибытие двух прототипов в Афганистан для прохождения шестимесячных испытаний по доставке провизии и боеприпасов на отдаленные аванпосты.[3] Перед отправкой в Афганистан K-MAX прошел испытания на доставку боеприпасов на полигоне в Юма, штат Аризона.[3] Беспилотная версия способна перевозить грузы массой до 2,7 тонны на расстояние до 500 километров.[3] Максимальная скорость до 185 км/ч.[3] В Афганистане первый беспилотный полет без груза прошел 15 октября 2011 года, а первая поставка припасов состоялась через два дня.[4]

ЗЫ: просто очень понравилась робота даного аппарата и его относительная простота

DAMIR:
Скільки коштує один такий Кімакс?

042:
та продамо Яникові Августи  путіну і не паритися ...і купим ядерну бомбу в корейців  чи ізраїля...не смішно

LeoPilot:
Если почитать информацию о данном вертолете и его эксплуатации ( третья ссылка), то становится ясно что у данного вертолета есть и не достатки и частые проблемы с редуктором и винтами. За 15 лет эксплуатации из 38 выпущенных вертолетов, 12 разбилось!!! Не очень хорошая статистика..... Старый, но хорошо проверенный МИ-2 после капремонта намного выгоднее и безопаснее. А их тысячи по всему бывшему Союзу и много можно восстановить и за меньшую стоимость. Тем более, что в Запорожье им делают капремонт и двигатели.

042:
по всему бывшему...ехехе (  купыты купыты , ато нужен розведчик или боевой безпилотник...
ниокр сколько времени займет а предложенный вариант действительно сырой и ненадежный вдобавок кто его проверял в условиях боевых...а подарить не подарят точно

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница