вылазка в Жуляны (UKKK)

<< < (3/4) > >>

Advisor:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.12.2014, 09:46:47 am

Эта схема, если ты подходишь к точке со стороны круга. А если подходишь с противоположной стороны? Какие действия?


аналогичные. вернее, похожие :

1. подлетаешь НАД точкой выше высоты круга
2. смотришь ветер ("колдун"), определяешь курс посадки и круг полетов
3. летишь в "дедсайд", снижаешься, входишь в круг через торец

P.S. естественно, что никто этой херней не занимается, а входит в круг от того разворота, откуда прилетел ;)))

Геннадий Хазан:
Я потому и спросил, есть нюансы.

Этой "херней" занимаются. :) Особенно тогда, когда заходишь на не знакомую точку.
 Это ПРАВИЛЬНАЯ процедура захода на посадку на незнакомую площадку!

yatsevsky:
Давно хотел так же слетать! Спасибо за флайт-план.
А касательно overhead join, всё никак не добираются руки перевести на русский этот плакатик и повесить в НЛВК где-то.
http://www.caa.co.uk/docs/33/ga_srgwebStandardOverheadJoinPosterJan09.pdf

Если заход со стороны круга, желательно всё равно пройти над точкой, убедившись в направлении ветра, и затем снизиться ко второму и доложить второй/downwind.

Геннадий Хазан:
yatsevsky  Спасибо! СУПЕР! Очень наглядно , только мне не не совсем понятна процедура overhead join при выходе на точку на траверз взлетного /посадочного?

Что касается тренировочных полетов в а/п, то один заход это совсем не болезненно ими воспринимается, при предварительном согласовании можно выполнить несколько. При выполнении 5 заходов , то тогда выставляется счет, как за выполнение ОДНОЙ операции взлет/посадка.
По просьбы АОПА-ПОЛЬША обеспечивал точно такие же тренировочные заходы ( без посадки) для пилотов Жешувской авиационной академии в а/п Львов UKLL

yatsevsky:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.12.2014, 18:12:58 pm

yatsevsky  Спасибо! СУПЕР! Очень наглядно , только мне не не совсем понятна процедура overhead join при выходе на точку на траверз взлетного /посадочного?

Что касается тренировочных полетов в а/п, то один заход это совсем не болезненно ими воспринимается, при предварительном согласовании можно выполнить несколько. При выполнении 5 заходов , то тогда выставляется счет, как за выполнение ОДНОЙ операции взлет/посадка.
По просьбы АОПА-ПОЛЬША обеспечивал точно такие же тренировочные заходы ( без посадки) для пилотов Жешувской авиационной академии в а/п Львов UKLL



Все равно желательно пролететь над точкой, посмотреть сколько и кого на круге, затем расчитать снижение с таким расчётом чтобы встать в круг не раньше первого и не позже четвертого. С другой стороны другие виды join-ов тоже приемлимы.
http://www.casey.tgis.co.uk/vatsim/howto/vfrjoinv2.pdf

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница