вылазка в Жуляны (UKKK)
Advisor:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.12.2014, 09:46:47 am
Эта схема, если ты подходишь к точке со стороны круга. А если подходишь с противоположной стороны? Какие действия?
аналогичные. вернее, похожие :
1. подлетаешь НАД точкой выше высоты круга
2. смотришь ветер ("колдун"), определяешь курс посадки и круг полетов
3. летишь в "дедсайд", снижаешься, входишь в круг через торец
P.S. естественно, что никто этой херней не занимается, а входит в круг от того разворота, откуда прилетел ;)))
Геннадий Хазан:
Я потому и спросил, есть нюансы.
Этой "херней" занимаются. :) Особенно тогда, когда заходишь на не знакомую точку.
Это ПРАВИЛЬНАЯ процедура захода на посадку на незнакомую площадку!
yatsevsky:
Давно хотел так же слетать! Спасибо за флайт-план.
А касательно overhead join, всё никак не добираются руки перевести на русский этот плакатик и повесить в НЛВК где-то.
http://www.caa.co.uk/docs/33/ga_srgwebStandardOverheadJoinPosterJan09.pdf
Если заход со стороны круга, желательно всё равно пройти над точкой, убедившись в направлении ветра, и затем снизиться ко второму и доложить второй/downwind.
Геннадий Хазан:
yatsevsky Спасибо! СУПЕР! Очень наглядно , только мне не не совсем понятна процедура overhead join при выходе на точку на траверз взлетного /посадочного?
Что касается тренировочных полетов в а/п, то один заход это совсем не болезненно ими воспринимается, при предварительном согласовании можно выполнить несколько. При выполнении 5 заходов , то тогда выставляется счет, как за выполнение ОДНОЙ операции взлет/посадка.
По просьбы АОПА-ПОЛЬША обеспечивал точно такие же тренировочные заходы ( без посадки) для пилотов Жешувской авиационной академии в а/п Львов UKLL
yatsevsky:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.12.2014, 18:12:58 pm
yatsevsky Спасибо! СУПЕР! Очень наглядно , только мне не не совсем понятна процедура overhead join при выходе на точку на траверз взлетного /посадочного?
Что касается тренировочных полетов в а/п, то один заход это совсем не болезненно ими воспринимается, при предварительном согласовании можно выполнить несколько. При выполнении 5 заходов , то тогда выставляется счет, как за выполнение ОДНОЙ операции взлет/посадка.
По просьбы АОПА-ПОЛЬША обеспечивал точно такие же тренировочные заходы ( без посадки) для пилотов Жешувской авиационной академии в а/п Львов UKLL
Все равно желательно пролететь над точкой, посмотреть сколько и кого на круге, затем расчитать снижение с таким расчётом чтобы встать в круг не раньше первого и не позже четвертого. С другой стороны другие виды join-ов тоже приемлимы.
http://www.casey.tgis.co.uk/vatsim/howto/vfrjoinv2.pdf
Навигация