Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.04.2024, 04:20:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Affordaplane  (Прочитано 35749 раз)
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #30 : 04.12.2014, 16:31:50 pm »

 Обязательно придумайте с оплатой труда по производству самолета
себе. Найдите спонсора или лучше мецената. Всякий труд должен
быть оплачен ,а самолет как бесценное создание (не по Суханову...)
не в счет. О налогах не думайте, эти работы как инновация по умолчанию
не облагаются , а в нормальных государствах так и помощь дают.

Из традиционного, этот пример я забыл упомянуть  Смеющийся, но, как я уже отметил выше  Смеющийся надо вовремя включать фильтр  Смеющийся Это я отношу то же к классу умения, в нашем не лёгком деле. Деле поиска источника возможностей....
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #31 : 04.12.2014, 16:50:10 pm »

Меня "терзают смутные сомнения". Какова цель проекта? Построить оригинальную конструкцию своими руками и летать на ней - это в тройне прекрасно. Стоит ли заморачиваться на таком простом варианте? Терять время и не малые деньги. Лучше(?) купить готовый настоящий железный 4-х местный самолет с ЛГ за 6000 евро. Летать можно условно сразу, а приложить свои умения и вымазать по локоть руки в масле - 100% придется исходя из стоимости ЛА. Но это же гарантированный результат.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #32 : 04.12.2014, 17:03:12 pm »

Меня "терзают смутные сомнения". Какова цель проекта? Построить оригинальную конструкцию своими руками и летать на ней - это в тройне прекрасно. Стоит ли заморачиваться на таком простом варианте? Терять время и не малые деньги. Лучше(?) купить готовый настоящий железный 4-х местный самолет с ЛГ за 6000 евро. Летать можно условно сразу, а приложить свои умения и вымазать по локоть руки в масле - 100% придется исходя из стоимости ЛА. Но это же гарантированный результат.

Из традиционного (пост №28), см. вариант ответа номер 6  Смеющийся
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #33 : 04.12.2014, 17:23:15 pm »

Читал, конечно. Все как-то обходится стороной цена проекта. 10000 уе придется все равно выложить. Наверное это очень скромная цифра для летательного аппарата. Поэтому наряду с большим желанием "копатся в моторе", нахожу путь покупки самолета за "копейки" и потом долгими зимними вечерами доводить его до ума более реальным и быстрым. В Германии есть Соката за 6000 с мотором О-300, ЛГ и остатками. Бери и вылизывай-жизни не хватит Подмигивающий.   
Записан
юрец001
***

Karma: +72/-18
Offline


« Ответ #34 : 04.12.2014, 17:26:37 pm »

что то бы не туда полезли , я всего лишь хотел узнать мнение знающих людей про самолёт и про то что я хочу в нем поменять , а вы тут целую демагогию развели  
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #35 : 04.12.2014, 17:44:14 pm »

Хочется чтобы в стране было реально летающих больше. Ухожу в облака...
Записан
юрец001
***

Karma: +72/-18
Offline


« Ответ #36 : 04.12.2014, 17:50:10 pm »

уходить никому не нужно , так как это мой первый самолёт , и я нуждаюсь в советах и критике
по поводу финансов , вложения будут постепенные , по ходу строительства, на данный момент , только заказываю трубы для фюзеляжа, обошлись они мне если кому то интересно 1800 грн
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1208/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #37 : 04.12.2014, 20:24:35 pm »

Лапшин нам друг но истина дороже.

 Проeкт хороший и самолет должен быть летучим.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #38 : 04.12.2014, 20:43:52 pm »

что то бы не туда полезли , я всего лишь хотел узнать мнение знающих людей про самолёт и про то что я хочу в нем поменять , а вы тут целую демагогию развели  

Юрец, демагогия начнётся с завтрашнего дня. Гарантирую. Я же тебе про фильтр написал. Берёшь нужное и любишь себя дальше. А ты не включил. И ещё и нуждаешься: " в советах и критике по поводу ФИНАНСОВ"  Шокированный Последний тебе полезный критический совет - ещё раз перечитай всё выше, отфильтруй, сделай паузу и .... повтори прочитанное.
 Аргументы я тебе привел, а ты считаешь их демагогией?  И это на первом самолёте. Значит или аргументы того или цель не туда. Если есть у тебя огромное желание, советы по поводу ФИНАНСОВ, должны тебя интересовать в самую последнюю очередь. Говорю тебе не как теоретик- демагог  Смеющийся, а как уже построивший подобную табуретку. Живую и ныне. На пальцах тебе объяснил, составляешь таблицу всех компонентов из которых состоит ЛА и выписываешь туда цены. Трубы - каждую отдельно и цену напротив. Д16 т лист - какой и цену напротив. И т.д. И в каком совете  ты будешь нуждаться  по этой таблице ?!? Труб много или мало?!?  Или трубу номер шесть купить дешевле?!? Или убрать весь крепёж на 5 и перейти на 4, он будет на 15% дешевле.
Не нужны тебе советы, Юрец. Увы. Сегодня, по крайней мере точно. Поскольку в совете нуждаются те, у кого конкретное дело и конкретные проблемы. Тебе нужен см.отв.№28, традиционный вариант №5. И следующую неделю будут советы типа совета чуть выше. Хотя сам советчик то, такой аппарат вообще за самолёт не считает. Федя, онож одни трубки и тряпки Смеющийся Сквозь него ветер гуляет и ноги по траве натирает при взлёте.  Смеющийся Предстоит тебе ещё узнать, Юрец, что в этом самолёте надо переделать для общей безопасности и улучшения планирующих свойств изделия в принципе.  Ну и ещё советы по поводу ввода этого ВС в эксплуатацию. С определение категории самого СВС и установлением двухсторонней связи с аэродромом базирования. То же нужно. Хотя и не первостепенно сегодня в твоём случае.
Удачи. И  ещё раз самый важный совет - фильтр включай, на фигню не отвлекайся!!! Бери конкретные вещи, необходимые. Ими интересуйся многократно и ими расти.  Аффорд расписан до последней шайбы, его делать надо, а не интересоваться мнением других Смеющийся
  
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #39 : 04.12.2014, 21:13:51 pm »

Товарищи, Юра довольно опытный авиамоделист, думаю с технической стороной справится. Дай бог и финансово потянуть. Расходы умножай на три, а время на пять. Когда строишь сам, деньги текут как песок сквозь пальцы, тонкой струйкой. И посчитать затраты поверьте невозможно.
ПС, извини Юра только увидел твою ветку, сразу вспомнил про тандера.  Опять забыл отправить, все приготовил и забыл. Завтра постараюсь.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #40 : 04.12.2014, 21:30:46 pm »

Читал, конечно. Все как-то обходится стороной цена проекта. 10000 уе придется все равно выложить. Наверное это очень скромная цифра для летательного аппарата. Поэтому наряду с большим желанием "копатся в моторе", нахожу путь покупки самолета за "копейки" и потом долгими зимними вечерами доводить его до ума более реальным и быстрым. В Германии есть Соката за 6000 с мотором О-300, ЛГ и остатками. Бери и вылизывай-жизни не хватит Подмигивающий.  
+1 Четко сказано.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1208/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #41 : 10.12.2014, 21:05:12 pm »

 В проекте присутствует ферменная тенденция... так ты ее
не нарушай. Вместо фермы хвостовой части трубу  это по
нищете. Замкнутый контур конструкции всегда надежней
 и по тому что есть дополнительные элементы, кроме того
 с балкой, без ее растяжек, самолет  рыскает и прочая...
 прочая.
    Конструкция  с фермой и замкнутыми треугольниками жесткости
 надежней во всем и безопасней.
  Плачевного опыта  когда самолет- гойдалка превращается в дрова валом, даже серийно гнала рашенжлобская фирма.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #42 : 31.12.2014, 16:29:10 pm »

Якщо можна то я свій п"ятачок вставлю. Для домашнього виконання літак хороший. Як каже Хазан Генадій : "сім"ю під плінтус цією забаганкою не загониш". А літати буде. Та це літак на якому, знову таки цитую : "летіти можна, а літати ні". Так що це перший літак, за яким треба буде думати про правильний, другий.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #43 : 04.01.2015, 13:08:34 pm »

Кто мешает сейчас взять готовый каркас Квиксильвера и не сделать из него самолет?
А кто сейчас отдает готовый каркас Сильвера? Подмигивающий
Записан
jvrf
*

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #44 : 22.03.2017, 12:36:05 pm »

тоже хороший  магазин по трубам и полосе http://talisman-shop.com.ua/page77/razdel92/
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004