Український МіГ-29 проти Т-50: обрізання
командор:
Без расчетов однозначно,"обрезанное" тело будет иметь аеродинамическое качество порядка 3-5,что повлечет за собой увеличение сопротивления обрезанного самолета(при равном полетном весе) как минимум в 2-3 раза больше,чем у исходного МИГ-29 и снижения максимальной скорости полета вплоть до перехода самолета в разряд дозвуковых.
Я думаю этого достаточно,что бы отказаться от планов быстрых побед над Т-50 и всех остальных викторий тоже.
propan:
Ну, а конструктивно, разом з носовою стійкою МіГ-29 Supersonic, пропоную створити новий пристрій створення підіймальної сили у вигляді компактного, такого, що складається разом з шасі ґратчастого крила як тут:
такого, що складається разом з шасі ґратчастого крила - звідки тут опір?
Лишається лише опір планера без крила.
pm_pilot:
http://selair.selkirk.bc.ca/training/aerodynamics/drag.html
подвашник:
Самолет как летательный аппарат имеет массу преимуществ и недостатков которые учитываются при проэтировании ,которых
не избежать, и об которых знает главный человек в авиации, тот кто за штурвалом, и всегда знает, и учитывает это все при эксплуатации
и при том и не жалуется.
Вопрос к бутану, ты не замаскированный пропан?
propan:
Частково - вимушено висока швидкість менша вразливість
"Без расчетов однозначно,"обрезанное" тело будет иметь аеродинамическое качество порядка 3-5,что повлечет за собой увеличение сопротивления обрезанного самолета(при равном полетном весе) как минимум в 2-3 раза больше,чем у исходного МИГ-29 и снижения максимальной скорости полета вплоть до перехода самолета в разряд дозвуковых."
Міг-23 з крилом 72 не дозвуковий літак.
Частина аеродинаміки цікавить поведінка гратчастого крила на малих і середніх швидкостях і його технічне виконання.
Цитата: командор от 22.10.2014, 15:35:11 pm
Что имеется ввиду "частково"?
Какая часть аеродинамики Вас интересует?
Навигация