Український МіГ-29 проти Т-50: обрізання

<< < (3/7) > >>

командор:
Без расчетов однозначно,"обрезанное" тело будет иметь аеродинамическое качество порядка 3-5,что повлечет за собой увеличение сопротивления обрезанного самолета(при равном полетном весе) как минимум в 2-3 раза больше,чем у исходного МИГ-29 и снижения максимальной скорости полета вплоть до перехода самолета в разряд дозвуковых.
Я думаю этого достаточно,что бы отказаться от планов быстрых побед над Т-50 и всех остальных викторий тоже.

propan:
Ну, а конструктивно, разом з носовою стійкою МіГ-29 Supersonic, пропоную створити новий пристрій створення підіймальної сили у вигляді компактного, такого, що складається разом з шасі ґратчастого крила як тут:

такого, що складається разом з шасі ґратчастого крила -  звідки тут опір?

Лишається лише опір планера без крила.

pm_pilot:
http://selair.selkirk.bc.ca/training/aerodynamics/drag.html

подвашник:
   Самолет как летательный аппарат имеет массу преимуществ и недостатков которые учитываются при проэтировании ,которых
не избежать, и об которых знает главный человек в авиации, тот кто за штурвалом, и всегда знает, и учитывает это все при эксплуатации
 и при том и не жалуется.
  Вопрос  к бутану, ты не замаскированный пропан?

propan:
Частково - вимушено висока швидкість менша вразливість

"Без расчетов однозначно,"обрезанное" тело будет иметь аеродинамическое качество порядка 3-5,что повлечет за собой увеличение сопротивления обрезанного самолета(при равном полетном весе) как минимум в 2-3 раза больше,чем у исходного МИГ-29 и снижения максимальной скорости полета вплоть до перехода самолета в разряд дозвуковых."

Міг-23 з крилом 72 не дозвуковий літак.

Частина аеродинаміки цікавить поведінка гратчастого крила на малих і середніх швидкостях і його технічне виконання.

Цитата: командор от 22.10.2014, 15:35:11 pm

Что имеется ввиду "частково"?
Какая часть аеродинамики Вас интересует?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница