Плохой взлёт.

<< < (7/8) > >>

leonidus1967:
Цитата: ПАРТИЗАН от 03.10.2014, 22:52:24 pm

Конечно тонкая,вставляеш еще одну вовнутрь или наоборот,кому как нравится

А у вас какая толщина трубы пилона?

aviafanatik:
Ставь трубу со стенкой 2мм не менее. Если нет такой, то собери пакет- 55/1,5 + 52/1,5. И даже при этом в местах сверления отв. ставь усиления из кусков труб. Усиления должны быть отдельно зафиксированы к основной трубе. Страховочный трос, на всю длину пилона, ставь обязательно! В случае излома пилона, трос предотвратит его распадение на куски.

ПАРТИЗАН:
Цитата: leonidus1967 от 04.10.2014, 13:03:43 pm

Цитата: ПАРТИЗАН от 03.10.2014, 22:52:24 pm

Конечно тонкая,вставляеш еще одну вовнутрь или наоборот,кому как нравится

А у вас какая толщина трубы пилона?

У меня раньше на пилоне стояла 40х60х2,5,позже моторы стали тяжелее и крылья поскороснее,вставил вовнутрь еще одну толщиной 2мм,итого 4,5мм и трос на всякий случай

leonidus1967:
Вот за это спасибо! Конкретный ответ. А то я позвал спеца, он давай размахивать руками, телегу выбросить купить новую и тд. А потом разговорились оказалось не так уж всё плохо. Болты гайки все под коронку з ТУ-16 го снимал, когда в г. Стрый служил, оттуда и трубы, единственное не все Д16т, тросы есть тоже з ТУ-16, вставки везде делал.

подвашник:
    Когда на подвесе телега без крыла то посмотри... переднее колесо должно быть на см 15 -20 от основных, рекомендуется.
   Центровка явно задняя... перемести узел подцепа на см 5 вперед(первый шаг) .
  Взлетать с полностью отданной РУС не рекомендую ( это когда при отрыве подтягиваеш) при боковике и порывах опасно.
  Научись взлетать по пологой , а не подпригивая это и красивей и самому приятней.
  Попробуй на 0.75-0.8 от макс.оборотов... тоже учит.
 Шоб не колбасило  легкой гимнастикой слегка  побалуйся перед
вылетом.
  А так вообще молодец, тым патше на Буране.
 Да учти .... Буран желательно експлуатировать на переменных
режимах.. так он лучше смазывается   и
менше шансов на прихват поршневой. 
  Действуй старайся но не заблуждайся.



   А кабы менше по вредному нагружать пилон то пилотируй строже
на разворотах и виражах,  дабы не было скольжения и нагрузки на выворот пилона.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница