Кит набор STOL
DAMIR:
Цитата: ziggi от 19.06.2016, 11:24:07 am
анфас
Красунчик!!!:)
UFA:
Цитата: ziggi от 26.05.2016, 12:43:05 pm
Аккамулятор EarthX привезенный в багаже буквально за несколько месяцев до запрета класть литиевые батареи в багаж на пассажирских самолетах.
Достаточно смелое решение положить топливопровод и электрическую силовую систему вместе и для надежного контакта стянуть хомутом.
Может все таки лучше разнести эти две системы?
Касательно лития, не уверен, но по моему в Америке вышло предписание помещать литиевые батареи в отдельный бокс.
Они хоть и стали безопасны но таки иногда взрываются.
flybas:
Цитата: ziggi от 19.06.2016, 11:24:07 am
анфас
:o 8) :P
ziggi:
АБ будет в вентилируемом боксе - а вариантов для размещения не так то и много. Некоторые ставят в моторный отсек - это я думаю смело. Три основные причины из-за которых загораются литиевые батареи это перегрев, перезарядка и интенсивная разрядка. Были единичные случаи с ховебордами, при том что их продают миллионами и сделаны в основном китайцами. В EarthX стоит система менеджмента батареи - мозги, которые (по идее) должны отключать батарею при появлении одного из перечисленных параметров. При весе 1.8 кг - 60 А/Ч и 680 пусковой для Ротакса более чем достаточно. Поюзаем посмотрим. Желания ставить 12 кг дуру пока нет.
UFA:
Некоторые ставят в моторный отсек - это я думаю смело.
Есть и такие, причем умудряются делать это в промышленных масштабах.
Cessna, Bechcraft, Piper помоему разместил в гдето ближе к хвосту.
На старых моделях аккумуляторы не стеснялись и устанавливались в металлические боксы.
Любят они кипеть на высоте.
Современные батареи почти лишены многих проблем.
Навигация