Росія - агресор
haruhin:
Цитата: Kagor от 05.06.2015, 06:18:20 am
[
2. Вчера ВСУ во время боя "купили" у наступающих русских боевиков 2 русских танка Т-72. Не дорого по 1 млн долларов.
абассака)) на передовой с чемоданами баксов выходим против танков)))
пс. такие тупые статьи дают повод кацапам поржать... вопрос - зачем сюда эту ересь тащить?
Геннадий Хазан:
Конкурс "красоты" в Донецке .... Мне вот "судья" понравился, даже не из за его нашивок ... А за наколки на пальцах )))
Это они "услышали" ДоМбасс?)
:)
Геннадий Хазан:
Почитайте и послушайте коллеги радиообмен наших Николаевских десантников, который был записан теперешним комбатом 79 бригады ВДВ, позывной Маршал, по поводу сбития наших СУ-25, пусками ракет с территории РФ.
https://www.facebook.com/100006442660293/videos/vb.100006442660293/1602615619963178/?type=2&theater
Kagor:
Сегодня Государственной думой в первом чтении принят законопроект, который вносит поправки в Воздушный кодекс Российской Федерации в части касающейся применения беспилотных летательных аппаратов.
В частности, в документе даны определения, что же такое беспилотный летательный аппарат:
Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
Беспилотная авиационная система - комплекс, включающий одно или несколько беспилотных воздушных судов, а также наземные технические средства и оборудование навигации и связи, используемые для управления полетом такого или таких воздушных судов.
Что такое экипаж данного судна:
Экипаж беспилотного воздушного судна (внешний экипаж) состоит из одного либо нескольких внешних пилотов, один из которых является командиром беспилотного воздушного судна, а также может включать наблюдателя (наблюдателей) и других лиц, участвующих в управлении беспилотным воздушным судном.
Наблюдателем является член внешнего экипажа, осуществляющий визуальное наблюдение за беспилотным воздушным судном и окружающим его воздушным пространством в целях оказания помощи внешнему пилоту для безопасного выполнения полета.
Предусмотрено, что после принятия закона обязательной государственной регистрации будут подлежать беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой более 30 килограммов. Такие воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и охране окружающей среды.
Также такому беспилотнику, видимо, придется иметь на борту документацию в электронном виде:
Каждое гражданское воздушное судно должно иметь на борту в бумажной форме или в случаях, установленных уполномоченным органом в области гражданской авиации, в электронной форме следующую документацию:
судовые документы:
свидетельство о государственной регистрации;
сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 61 настоящего Кодекса;
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
бортовой и санитарный журналы, руководство по летной эксплуатации (при эксплуатации сверхлегких и беспилотных гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, руководства по летной эксплуатации необязательно);
разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
документы, предусмотренные уполномоченным органом в области гражданской авиации.
В пояснительной записке отмечается, что:
В настоящее время применение беспилотных воздушных судов в Российской Федерации осуществляется посредством установления временного и местного режимов полетов, а также кратковременных разрешений на выполнение полетов в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотных воздушных судов.
В случае принятия закона он вступит в силу через 360 дней после официальной публикации. Т.е. не ранее середины следующего года.
preacher:
Цитировать
Над Черным морем в зоне международного воздушного пространства истребитель ВВС РФ на высокой скорости пролетел за 3 метра от разведывательного самолета США.
Такую новость передает «Пресса Украины».
Американский и российский самолеты едва не столкнулись над Черным морем 30 мая. Истребитель РФ очень быстро подлетел к разведчику и некоторое время держался в воздухе рядом с ним, следуя тем же курсом, что и американский самолет.
Пока неизвестна цель таких действий российского самолета-истребителя. Подробности инцидента не разглашаются. Был ли подан дипломатический протест от руководства США Кремлю тоже неизвестно.
Напомним, ранее «Пресса Украины» писала, что истребители Балтийского воздушного патруля, что несут дежурство в Шяуляє трижды на прошлой неделе поднимались в воздух, чтобы познать и сопровождать российские военные самолеты. Об этом сообщили в понедельник в Министерстве обороны Литвы.
В частности, 1 июня патрульные истребители узнали и сопроводили российский «ТУ-154». Самолет летел с выключенным транспондером. Он находился в международном воздушном пространстве над Балтийским морем, совершая перелет в Калининградскую область с материковой части России. Воздушное судно поддерживало связь с диспетчерами.
А 2 июня уже дважды истребители НАТО поднимались в воздух для сопровождения и опознавания российских военных самолетов «Ан-2» и «Ил-76».
Джерело:http://uapress.info/ru/news/show/80731
В понеділок та в середу у москалів по 2 АП з військовіми літаками, а все туди ж.....
- Ну не дурні?
На аеродромі "Украинка" РФ виїзд за полосу Ту-95, пожежа і 2 загиблих та 5 госпіталізовано,
- а починати думати ніяк не квапляться.
Навигация